Новости
Здесь производят эмоции: как работает завод уникальных арт-объектов в Волгограде
Волгоградский «Сад радости» получил статус малой технологической компании. Завод по производству арт-объектов стал 31-ым предприятием в регионе, включенным в реестр МТК. О качестве и востребованности продукции говорит география поставок. Световые фигуры пересекли границы 17 стран. А волгоградцам они и вовсе стали родными. Как инновационные технологии продвигают импортозамещение и помогают украшать города?

Этот бизнес начинался в узком семейном кругу. Ежиков и другие симпатичные садовые скульптуры отливали из гипса на кухне, красили, развозили, продавали. В итоге выросла технологическая компания, продукция которой глаз радует – и светит, и душу греет. Так и хочется сказать, здесь «производят эмоции».
Фигуры из металла стали «коньком» арт-завода. Кстати, кони весьма востребованы. А еще – множество персонажей, предметов стали элементами благоустройства городских пространств. Компания подтвердила соответствие уровня своего научно-технического потенциала требованиям, установленным Правительством России, и получила статус малой технологической компании. Определяющий момент – наличие возможности применения инновационных технологий при разработке и производстве продукции.
Инновации применяют при изготовлении изделий из композитных материалов. Теперь это еще и мебель – стартап внутри производства.
Был и такой опыт: на четыре пуфа из композита поставили автомобиль, и они справились с нагрузкой. На арт-заводе работают уникальные специалисты – художники по металлу, инженеры, проектировщики, сварщики-виртуозы. Декор – дело тонкое. Как известно, сани надо запрягать летом.
В лето цех металлоконструкций уже работает на Новый год. Под этот праздник особенно востребованы волшебные светящиеся олени. Один из них создается на наших глазах. И это не самый большой. Как-то отсюда в Германию «ушел» олень высотой под потолок цеха. Рога пришлось делать съемными.
Есть и «сочный» летний ассортимент. Осталось проверить и упаковать.
Не только в российских городах! Уже в 17 странах зарубежья оценили продукцию волгоградского арт-завода. Заказывают, преодолевая известные сложности. А компания идет дальше. К своим отдельным фигурам они начали добавлять интерактив. Отсканировав размещенный на ней QR-код, можно получить полезную информацию, к примеру, о местности, где она стоит, или, допустим, предсказание.