Новости

«Единственные в России»: предприниматель из Волжского выпускает уникальные фризеры для мороженого

Общество Автор: Егор Китаев 20.02.2025, 12:40
158
0

На прошедшей  выставке «Продэкспо» в Москве высокую оценку получила продукция одного из предприятий Волжского. На площадке выпускают оборудование для приготовления мороженого. Его поставляют по всей стране и даже за рубеж. Как за несколько лет удалось значительно расширить производство, узнали корреспонденты волгоградских «Вестей».

«Единственные в России»: предприниматель из Волжского выпускает уникальные фризеры для мороженого

Этот процесс очень поход на выпечку блинов. И только цвет дает понять, что вместо теста – будущее мороженое. Причем непростое, а жареное. Впрочем, продукт так называют условно. Металлическую поверхность можно назвать антисковородой. Она не раскалена, а наоборот, охлаждена до минус двадцати. Устройство называется фризер. Состоит из двигателя, охлаждающей гильзы, емкости для мороженого, для смеси.

Фризеры бывают разные – этот, например, для мягкого мороженого. Игорь Кузьмин собирает такие модули больше года. Работа ручная требует точности, поэтому к каждому изделию индивидуальный подход.

«В основной своей массе изменения касаются только отдельных модулей, которые применяются на самом оборудовании. Ну допустим, есть вариант просто с крышкой, есть вариант с помпой-мешалкой», –  объясняет сборщик Игорь Кузьмин.

На один модуль уходит пару дней. Требуется сборка, подключение и наладка системы.

Охлаждающий цилиндр – сердце будущей морозильной установки. Правда после окончательной сборки главное устройство будет скрыто от посторонних глаз вот таким вот слоем пены. Он нужен, чтобы поддерживать необходимый температурный режим.  

Аргоновая сварка, пайка и десятки других производственных процессов Антон Василенко постигал самостоятельно. Первый фризер 10 лет назад собрал в гараже. Изучил изделия зарубежных компаний. Со временем начал применять инженерные решения собственной разработки. Внедрил в охлаждающий цилиндр возможность пастеризации молочного сырья.

«Позволяют смеси храниться 10 дней. Это не заставляет людей мыть фризер каждый день, потому что сейчас весь рынок, который делает мягкое мороженое, страдает от этой проблемы. Уже сделали анализ, в каком ключе нужно провести патент. Посмотрели патенты, которые были сделаны – это европейский производитель. Соответственно, у нас есть сильные отличия в изменении этих конструктивных решений», – говорит основатель компании по производству торгового оборудования Антон Василенко.

Конечно, зарубежные аналоги фризеров есть. Однако волжские модули, не уступая в качестве, выигрывают в цене. И это серьезное конкурентное преимущество. В большинстве фастфудных точек мира используется вот такое мороженое.

Производители считают, что рынок поставок только в нашей стране – огромен. Рестораны быстрого питания, торговые центры, места массового скопления людей. Покупают фризеры как крупные сети, так и частные предприниматели. На заводе производят оборудование, сырье для мороженого берут у профильных поставщиков. И здесь тоже есть выбор.

«Много компаний хотят с нами сотрудничать. Именно производители смесей, чтобы мы представляли как раз их смеси. Мы единственные в России, кто производит фризеры, мы конкурентоспособны. И в принципе компании, которые давно на рынке, и компании, которые связаны с этим, видят большой потенциал», – отмечает заместитель директора Павел Бервинов.

В начале февраля продукция предприятия была представлена на международной выставке «Продэкспо-2025». Форум позволил производителям наладить деловые контакты со странами СНГ. Волжскими фризерами заинтересовались в Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Высокий спрос позволил существенно увеличить портфель заказов относительно показателей прошлого года.

«В районе 200–300 фризеров. В этом году у нас планка – это оборот в 60 миллионов. Это примерно в районе 500–700 фризеров», – рассказывает основатель компании по производству торгового оборудования Антон Василенко.

Одно из преимуществ таких выставок, как «Продэкспо» – это как раз таки прямые контакты с заинтересованными лицами. Сложно сказать даже, насколько много дает такое мероприятие.  

На предприятии уверены: конкурентные преимущества и участие в профильных выставках позволят предприятию развиваться и далее. А это значит, что любители мороженого по всей стране не останутся без любимого лакомства.


Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.ru/Volgograd
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен



Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
показать футер