Новые магистрали Волгоградской области: что говорят о дорогах водители
Современная, безопасная, для региона уникальная – так о новой магистрали говорят опытные автомобилисты. Сергей Микульский – дальнобойщик, проехал, исколесил всю страну. Но Волгоградскую область открывает для себя фактически заново, изменилось многое.
Строительство обхода Волгограда пройдет в три этапа. Первый участок в 25 километров возводили с 2021 года, в канун 2025 года полностью ввели в эксплуатацию.
Готовый участок соединяет две трассы: на Москву и на Луганск. Над строительством трудились более полутора тысяч специалистов, на проект десятилетия стянули около 400 единиц техники.
Дорожный объект имеет стратегическое значение – это важная часть международного коридора «Север – Юг». Вот почему все здесь выполнено по последним стандартам и нормам. Помимо привычных современных ограждений и освещения, магистраль оснащена интеллектуальными системами, табло и знаками, которые отображают дорожную обстановку и призваны стать надежными помощниками для водителей.
Жители области открытия дороги с нетерпением ждали. Для многих это существенная экономия времени и топлива.
Объездная освободит Волгоград от потока транзитного транспорта. Воздух будет чище, движение – безопаснее. Ежедневные пробки на городских улицах останутся в прошлом.
Как видим, оживленного трафика на новом участке дороги пока не наблюдается. Оно и понятно. Движение здесь было открыто совсем недавно, в канун нового года. Многие автомобилисты пока не успели осознать, что дорога и правда есть. Впрочем, это вопрос времени. По оценкам экспертов, новый участок позволит вывести за пределы города до 16 тысяч автомобилей в сутки.
Обход Волгограда – мечта многих поколений, его реализация пришлась на непростое время, но проект однозначно приоритетный. Реализован будет вне всяких сомнений. В финальной стадии – возведение второго этапа. 13-километровый участок дороги на юге города, с новым мостом через Волго-Донской канал.
Устойчивое развитие региона продолжается в заданном темпе. Введен в строй еще один стратегический объект – путепровод в районе поселка Водстрой.
Третья продольная магистраль соединяет четыре района Волгограда. Ежедневно по ней проезжают до 50 тысяч автомобилей. Высокая плотность потока и наличие на этом участке железнодорожного переезда годами приводили к возникновению серьезных заторов. Решить проблему помогло возведение многоуровневой развязки и расширение дороги с двух до четырех полос на отрезке в три с лишним километра.
Проект включает не только путепровод над железной дорогой, но и новые магистрали и парковочные пространства для Тракторозаводского района. Вся эта инфраструктура должна разгрузить участок Третьей продольной, который также станет частью международного коридора «Север – Юг».