Новости
Депутат Госдумы Яна Лантратова встретилась с волгоградскими педагогами
Безопасность в интернете, использование гаджетов на уроках, снижение объема административной работы педагога – все эти темы сегодня волгоградские учителя смогли обсудить с первым заместителем председателя комитета Государственной Думы России по просвещению. Яна Лантратова прибыла в Волгоград в рамках региональной недели.

Как повысить статус наставника, усовершенствовать работу школьных психологов и уменьшить количество административной работы для учителей. Это лишь часть вопросов, которые волнуют волгоградских педагогов. На встрече с первым заместителем председателя комитета Государственной Думы по просвещению Яной Лантратовой обсуждаются самые актуальные темы. А их немало. Среди животрепещущих – вопрос использования телефонов во время учебного процесса. В некоторых школах Волгоградской области уже есть позитивные практики отказа от мобильных устройств на уроках.
Серьезное внимание на встрече уделили жизни детей и подростков в интернет-пространстве. Депутат Государственной Думы Яна Лантратова заявила, что только за прошлый год Роскомнадзор закрыл 500 тысяч ресурсов с опасным содержанием.
Говорили на встрече и о трудовом воспитании детей. Еще 20 лет назад привлечь учащихся к уборке пришкольной территории, а дежурным убрать класс после уроков было нормой, то сейчас такое возможно лишь с разрешения родителей. Законопроект о возвращении трудового воспитания уже прорабатывается в Государственной Думе.
Также на встрече обсудили качество учебников. Госдума уже приняла закон о единых образовательных программах в школах. Педагоги также поддержали нововведения последнего времени – исполнение в школах гимна и поднятие флага России, внедрение уроков «Разговоры о важном». Учителя внесли и собственные предложения.
Такая обратная связь, по мнению парламентария Яны Лантратовой, очень важна для законодателей. Именно практический опыт педагогов позволяет парламентариям видеть реальную картину.
Взаимодействие с педагогами региона будет продолжено и в будущем. Именно такой открытый диалог позволяет качественно и своевременно улучшать систему образования в стране.