Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Telegram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь воскресенье , 18 апреля 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Ясно, без осадков5 ... 7 °С
ветер З,
2 - 4 м/c
Специальный репортаж. Кача в космосе. 12.04.21

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Телепроект «Я горжусь»

Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры

06.04.2021 13:50

Ассоциация больших данных планирует создать сервис для анализа действий туристов в регионах. Комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Проект цифрового профиля туриста, разрабатываемый Ассоциацией больших данных, позволит повысить эффективность российской инфраструктуры – как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и в части привлечения иностранных путешественников. Данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как именно банки видят, за что путешественники «голосуют рублем» - какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться, какие виды транспорта используют и какие виды развлечения предпочитают.

Обезличенные банковские данные позволят государству и бизнесу понять, как развивать те или иные территории - в части транспортной инфраструктуры, гостиничного сегмента, индустрии развлечений и общепита. Возможно, где-то нужно развивать инфраструктуру для пляжного отдыха с детьми, в соседнем городе востребованы недорогие хостелы и бары для молодых туристов, а рядом – кемпинги для тех, кто предпочитает хайкинг.

ВТБ со своей стороны принимает участие в разработке проекта, занимаясь исследованием платежного поведения россиян и иностранных туристов. Мы уже анализируем данные эквайрингового и эмиссионного бизнеса: первые важны прежде всего для анализа поведения иностранных туристов, вторые позволяют составить более глубокий портрет путешествующих россиян.

Создание цифрового профиля туриста станет следующим шагом в развитии внутреннего туризма. В марте стартовал очередной этап госпрограммы кешбэка за туры по России, и спрос россиян на внутренний туризм вырос на 22% только за первую неделю действия программы. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Также мы увидели, что наиболее заметно за неделю вырос спрос на путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, на курорты Минеральных вод, а также в Калининград и Нижний Новгород. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году. А значит, в этом направлении еще есть куда расти.



Комментариев: 0