Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Telegram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь вторник , 20 апреля 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Пасмурно, дождь13 ... 15 °С
ветер В,
5 - 7 м/c
Специальный репортаж. Кача в космосе. 12.04.21

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Телепроект «Я горжусь»

Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Из Китая в Волгоградскую область наладили поставки рулонной стали

01.04.2021 18:50

В Волгоградскую область доставили партию рулонной стали из Китая. Перевозка осуществлялась контейнерным поездом. Состав прибыл в пункт назначения через 11 суток. По международному маршруту Урумчи – Волжский планируется перевозить более 12 тысяч тонн на ежемесячной основе.
Эти массивные колбы на самом деле – свернутая в рулоны сталь. Важный груз, который очень ждали в Волгоградской области. Теперь подобные поставки будут проводить ежемесячно. Пункт отправления – китайский город Урумчи. Там распложено крупное металлургическое производство, где изготавливают этот востребованный материал. В Волжском идет разгрузка 84 крупнотоннажных контейнеров.



Михаил Тюкин, начальник Волгоградского производственного участка Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом: «В рамках договора транспортно-экспедиционного обслуживания Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом организует разгрузку контейнерного поезда. Крупнотоннажный контейнер снимается с платформы, далее вилочным погрузчиком груз, рулонная сталь, выгружается и размещается на площадке».
Рулонная сталь преодолела более четырех тысяч километров. Срок доставки груза по железной дороге составил 11 суток. Это уже вторая такая партия.
Анастасия Доронина, начальник сектора центра продаж услуг Волгоградского АФТО: «Первоначально проводилась адресная работа с клиентом. Отслеживание перевозки происходило от станции отправления до станции назначения посредством общения со смежными железными дорогами, соответственно, с помощью информационных каналов связи».
Два контейнерных поезда общей массой 4 тысячи тонн уже находятся в Волжском. Рулонную сталь направят на предприятие, где из нее изготовят заборы, металлочерепицу, сэндвич-панели. Сырье расходуется быстро. Готовая продукция продается в регионах России. Производственная мощность – более 10 тысяч тонн в месяц.
Раньше для перевозки рулонной стали использовались морские контейнеры. Но первая погрузка на железной дороге получилась настолько удачной, что теперь такие поставки будут происходить на постоянной основе.
Татьяна Бурова, заместитель генерального директора предприятия: «Произошли некоторые сложности с морской доставкой. Как мы знаем, ситуация с контейнерами сейчас на море недостаточна. Это очень долго по времени, плюс любая морская доставка происходит порядка 45 дней. Доставка по железной дороге составляет 10–12 дней, не считая выгрузки и т.д. Это очень быстро и очень удобно».
Чтобы сделать этот транспортный маршрут рентабельнее и отправлять в Китай уже заполненные контейнеры, сейчас обсуждаются возможности поставок в Поднебесную местных волгоградских товаров. Среди возможных вариантов – продукция промышленного и агропромышленного комплекса региона.



Комментариев: 0