Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Telegram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 14 апреля 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Ясно, без осадков5 ... 7 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Специальный репортаж. Кача в космосе. 12.04.21

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Телепроект «Я горжусь»

Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде проверяют качество аварийно-диспетчерского обслуживания

16.03.2021 14:20

Надеются на аварийных диспетчеров, но и телефон жилинспекции держат под рукой. Жильцы волгоградских многоэтажек жалуются на проволочки управкомпаний в решении своих неотложных жилищно-коммунальных вопросов. Наладить эффективную работу аварийки обязан каждый управдом, однако на деле ситуация далеко не радужная. За тем, насколько оперативно УК реагируют на возникающие проблемы в домах, следят специалисты надзорного ведомства.
В этой комнате никогда не бывает тихо. Звонки – один за другим. Четыре диспетчера одновременно принимают заявки о неисправности внутридомовых инженерных систем, отсутствии воды, электричества и других коммунальных бедах. В аварийно-диспетчерскую службу управкомпании Тракторозаводского района ежедневно поступает до 180 заявок. В выходные – поменьше.



Среди звонков может быть контрольный – от органов госжилнадзора.
Надежда Бочарова, начальник отдела Инспекции госжилнадзора по Волгоградской области: «Мы осуществляем мероприятия, делая контрольные звонки с выездом на место, – посмотреть, как работает сама служба. Нарушения в ее работе являются грубым нарушением лицензионных требований. Штрафные санкции к УК предусмотрены действующим законодательством до 250 тысяч».
Если фиксируются факты нарушений по одному дому, может быть поставлен вопрос о его выводе из-под опеки управляющей компании.
Надежда Бочарова, начальник отдела Инспекции госжилнадзора по Волгоградской области: «Лишиться дома – еще не было, но нарушения есть. УК мы оштрафовали, и в настоящее время 15 дел находится на рассмотрении».
Контроль, уверяют в надзорном ведомстве, затрагивает все управляющие организации. Сначала реагируют на адреса, где у жильцов есть жалобы. Так, компания «Уютный город» за проволочки в обработке заявки об отсутствии тепла заплатит 150 тысяч рублей в виде штрафа. В этой компании аварийно-диспетчерская служба действует как положено. Обслуживает около пятисот домов на Тракторном, Спартановке, Водстрое и т.д. Жилой фонд разбросан, немало зданий почтенного возраста. Но регламенты, определенные законодательством, надо выполнять.
Ирина Абрамова, старший оператор: «В течение пяти минут мы должны принять заявку и ответить. Если не можем ответит, перезвонить, сообщить, когда будут производиться работы. Также должны передать на участок, чтобы локализация течи прошла в течение 30 минут. Работать оперативно, в течение двух часов убрать засор мусоропровода».
Правда, здесь есть ограничения: с 23:00 до 8:00 бороться с засором мусоропровода нельзя. Важный момент: четкое взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, у которых могут быть плановые отключения. Здесь жителей проинформируют, когда все наладят.
И машину аварийной службы на базе застать сложно.
– Мы выезжаем на все заявки, какие бы не были: от воды – кровля до всего остального. Для жителей, чтоб жителям было комфортно.



Комментариев: 0