Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Яндекс Эфир
На главную
Календарь   Календарь   Календарь суббота , 6 марта 2021 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Пасмурно, снег0 ... 2 °С
ветер С-З,
0 - 2 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Телепроект «Я горжусь»

Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Бездорожье моста на юге Волгограда превратилось в головную боль для водителей

18.01.2021 10:50

Жители юга Волгограда с начала года стоят в пробках. Всему виной мост через Волго-Донской судоходный канал, точнее, его покрытие. Дефекты, которые значительно ухудшили безопасность движения на этом участке, заставляют водителей не ехать, а волочиться, собирая километровые пробки. Какие меры предприняли? И когда начнется реконструкция строения?
Торчащая арматура и десятки ям. Это не полоса препятствий, а состояние дорожного полотна на мосту через Волго-Донской судоходный канал. Специалисты говорят, в решето путепровод превратили переменчивая погода и обильные осадки. Чтобы не пробить колесо и не навредить машине, автомобилисты не едут, а крадутся. Результат – километровые пробки, в которые ежедневно попадает и водитель маршрутки Алексей Егурнов.



Алексей Егурнов, водитель: «Простаиваем в пробках. Если у нас с одной стороны в другую – час, то иной раз час пятьдесят, иной раз в два приезжаем. Посудите сами, часа четыре мы проводим только в пробках. Соответственно, пассажиропоток у нас упал, заработка нет».
В пробках на этом участке Алексей находится почти половину рабочего дня и чаще всего завершает маршрут в Красноармейском районе уже в одиночестве. Пассажиры предпочитают выходить заранее и добираться в заканальную часть на трамвае. Его линии несколько лет назад отделили от общего потока, и сейчас этот транспорт стал более востребованным.
– На трамвай все или пешком. А по-другому как проехать? По-другому не проехать. Его же ремонтировали лет пять назад, и расширяли все. Не хватает. Видите, какой большой поток?
На этот большой поток мост через Волго-Донской судоходный канал явно не рассчитан. Введенное в эксплуатацию в 1952 году строение давно нуждается в комплексном обновлении. Нагрузка превышает проектную в несколько раз. Отсюда постоянные пробки и разбитое полотно. Дефекты, которые сейчас затрудняют движение, сотрудники Госавтоинспекции выявили еще осенью.
Сергей Утученков, начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по городу Волгограду: «В 2020 году по данному участку составлено два административных протокола по статье 12.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Выдавалось два предписания. Предписания не исполнены, составлены два протокола за неисполнение предписаний. Меры принимались в виде ямочного ремонта. Устранялись какие-то отдельные дефекты. В ноябре при нашем обращении надлежащих мер принято не было. Мы видим ситуацию, к чему это все привело».
Для обеспечения безопасности движения транспорта дорожники приступили к ремонту полотна. Общая площадь – около 300 квадратных метров. В условиях минусовых температур работы проводят с применением специальной смеси – литого асфальтобетона. Это поможет на ближайшее время сократить число аварийных ситуаций и количество пробок на этом участке. В будущем стратегический объект будет полностью обновлен.
Сергей Федоров, начальник отдела МУ «Комдорстрой»: «Данный объект требует работ глобального масштаба, то есть требует реконструкции. Сейчас провести работы по реконструкции невозможно. Потому что это единственное направление, которое связывает заканальную часть города, и по этому направлению двигается транспорт с федеральных южных трасс».
Специалисты отмечают, провести обследование и капитальную реконструкцию сооружения можно будет после введения в эксплуатацию нового моста, строительство которого началось в 2019 году в Светлоярском районе.
Здесь уже прослеживается силуэт будущего моста через Волго-Донской судоходный канал. Это самый сложный объект строительства не только первого этапа, но и всего обхода областного центра. Высота – до 20 метров, длина – километр триста. И сейчас специалисты приступили к монтажу металлоконструкций пролетных строений».
Планируется, что полностью завершить работы по первому этапу обхода Волгограда строители должны в 2024 году. Но организовать движение по новому мосту по временной схеме смогут уже на два года раньше. А значит, что в ближайшие годы мечта жителей южной части города осуществится, и тратить драгоценное время в пробках больше не придется.



Комментариев: 0