Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 23 ноября 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
Погода
Пасмурно, без осадков-1 ... 1 °С
ветер Ю-З,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Волгоград праздничный

Проект «Стратегия комфорта»

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Начат монтаж пролетов нового моста через Волго-Донской канал

20.11.2020 17:00

Важная веха в строительстве объездной дороги Волгограда, а вместе с тем – развитии важнейшего транспортно-логистического узла федерального значения. Проект масштабный. Это не только десятки километров дороги, но и мосты, съезды, развязки. Одно из сооружений пройдет через Волго-Донской судоходный канал. Уже начат монтаж пролетов будущего моста.
Всего лишь за год на этой строительной площадке выросли опоры будущего моста. 17 из них полностью готовы, десять еще в работе. Сегодня специалисты приступили к новому этапу – монтажу металлоконструкций пролетных строений. Конструкции привозят на объект, собирают в блоки и монтируют на временных опорах.
Евгений Криницын, руководитель проекта: «В обиходе называем данные конструкции, в двойки собранные, плети, которые монтируем на временные опоры, соединяем друг с другом. Варится нижний, верхний пояс, стенки балок соединяются на болтах. Так называемое фрикционное соединение».
Мост через Волго-Донской судоходный канал – самый сложный объект строительства не только этого первого 12-километрового этапа, но и всего обхода регионального центра. Высота – до 20 метров, длина – 1 километр 300 метров. Сооружение имеет изгиб, переходя в транспортную развязку. Главное, что водное препятствие в период навигации постоянно эксплуатируется.




Александр Колобродов, заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Над судоходными всеми маршрутами строится удлиненное пролетное строение. Здесь 147 метров. В этом сложность – надвижка над водой, не поднимаем кранами, а надвигаем».
К этой самой сложной части строители планируют приступить уже в следующем году. Продолжается возведение насыпи под строительство основного хода дороги и будущих транспортных развязок. Всего их будет три. Они обеспечат выезд на федеральные трассы в астраханском и элистинском направлениях, на региональную автодорогу Волгоград-Котельниково-Сальск, а также въезд в областной центр. Полностью завершить работы по первому этапу обхода областного центра федеральные дорожники планируют в 2024 году. А вот двухполосное движение по новому мосту по временной схеме планируют пустить на два года раньше, что уже поможет отвести часть транзитного транспорта от городской черты.



Комментариев: 0