Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 30 ноября 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
Погода
Ясно, без осадков-2 ... -4 °С
ветер В,
5 - 7 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Проект «Стратегия комфорта»

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»


Культура

ОбществоЭкономика КультураПроисшествияСпорт

Фроловская детская школа искусств получила новые музыкальные инструменты

09.11.2020 10:50

Долгожданное пополнение во Фроловской детской школе искусств. Более десятка музыкальных инструментов обновили фонды учреждения. Привычные мелодии зазвучали по-новому.
Танго – мелодия, которая задает ритм жизни Полины Шевкуновой. Девочка пришла в школу искусств пять лет назад, чтобы научиться танцевать. С хореографией не сложилось – подвела растяжка. Поняла, что играть танго на фортепиано можно не менее эффектно. Считает, чтобы добиться успеха в музыке, нужно упорно заниматься. Старается оттачивать мастерство ежедневно, так как знает, вдохновение не посещает ленивых.



Полина Шевкунова, ученица Фроловской детской школы искусств: «Если вообще не заниматься, ничего нельзя добиться. А если заниматься усердно, можно вообще горы подвинуть».
Двигать горы в музыкальном мастерстве Полине, как и другим ученикам школы искусств, стало немного проще. Профессионалы отмечают, у новых роялей чистый, а главное, ровный звук.
Марина Гермаш, преподаватель Фроловской детской школы искусств: «Звукоизвлечение, начнем с этого. Это самое главное – когда ровный звук. А у ребенка – ему надо построить фразу какую-то, выровнять, послушать. Так не на каждом инструменте. Это каждому инструменту нужно подобрать. А тут ровный: пожалуйста, сиди делай, слушай. Быстрее получается».
Пять роялей, две скрипки, три испанские гитары, ударная установка и народные баяны, домры, балалайки. На закупку ушло более 6 миллионов рублей. Средства были выделены в рамках программы «Культурная среда» нацпроекта «Культура». Помимо инструментов, школа получила и 82 мольберта для юных художников, а также технику для проведения интерактивных занятий.
Татьяна Фролова, директор Фроловской детской школы искусств: «Интерактивные панели, которые используются на уроках истории искусств и на музлитературе. Дети теперь видят оркестр, исполнение. Музлитература – она не безликая: поставил запись, и все. Они все это лицезреют. Преподаватели в восторге».
Об уровне преподавателей обычно судят по успехам учеников. Карен Назарян занимается вокалом. Молодой тенор – многократный победитель и призер всероссийских и международных конкурсов, участник шоу «Голос. Дети». А ведь еще несколько лет назад парень представлял Украину. Но из-за вооруженного конфликта на Донбассе его семье пришлось переехать во Фролово. Где он и встретился с главным в своей жизни учителем.
Карен Назарян, ученик Фроловской детской школы искусств: «Здесь я познакомился с педагогом Кобченко Людмилой Михайловной. Она мне полностью поставила голос, поставила опору и вывела, так сказать, меня на новый уровень. На конкурсах, когда мы выступаем, у нас очень хороший уровень, все ребята достойны и поют очень хорошо».
Сейчас Карен готовится к поступлению в Гнесинку. Экзамены – в следующем году. Конечно, свяжут свою жизнь с музыкой не все ученики школы искусств. И, как считают педагоги, это не главное. Самое важное для них – раскрыть творческие способности и научить детей относиться к любому делу серьезно и с душой.
Музыка – один из самых чистых видов искусства. Она наряду с живописью способна без слов вызывать целый спектр человеческих эмоций. Поэтому новые инструменты будут помогать педагогам воспитывать если не виртуозных исполнителей, то, как минимум, людей, способных ценить прекрасное.



Комментариев: 0