Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 26 октября 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Погода
Ясно, без осадков12 ... 14 °С
ветер С-З,
2 - 4 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Волгоград праздничный

Проект «Стратегия комфорта»

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Волгоградцев «разводят на деньги», требуя заменить электросчетчики

18.09.2020 14:30

Атаки с использованием мошеннических приемов. По домам волгоградцев ходят бригады «специалистов», которые якобы делают поверку электрических счетчиков, а затем настаивают на необходимости их замены за круглую сумму. Между тем, в связи с эпидситуацией правительство страны постановлением разрешило не проводить поверку счетчиков до конца года. А замена приборов учета электроэнергии возложена и вовсе является заботой гарантирующего поставщика услуг.
Но Любовь Владимировна такой «обновке» не рада. О том, что с прежним прибором проблемы, ей сообщили некие специалисты, проводя поверку. Нагнали ужаса.
Любовь Шевченко, жительница Волгограда: «Счетчик негоден, нет пломбы, будете платить не по тарифным нормативам. Показала – такие у меня со счетчиком проблемы. Я испугалась, я с жильцами живу: мало ли что в мое отсутствие с этим счетчиком».
Новый прибор обошелся в 3500 рублей. Выдан наряд. И только после ухода незваных гостей Любовь Владимировна рассмотрела, что на круглой печати указаны данные не организации, а ИП.
– Позвонила – доглядела ваши печати, у вас ИП – это контора. Вы с головой не дружите. Мы серьезная организация, по всей стране работаем.



До «серьезной» организации мы тоже дозвонились.
– Цент предоставления услуг...
– Вы имеете право вот так ходить?
– Конечно, имеем. Не имели бы, не работали.
– Откуда сведения, что срок истек?
– Вы провокационные вопросы задаете!
– Надо разобраться.
– Счетчики установили, документы выдали. До свидания.
И корреспондент «Вестей» «скоропостижно» стала владельцем нового счетчика. Настойчивые специалисты пришли в рабочее время, когда дома был ребенок. Связались по телефону и заявили, что срок действия прибора истек. И вообще, там внутри оголенные провода, и он вот-вот задымится. Но проблему можно решить, не выходя из подъезда. И новый счетчик есть, и электрик под рукой. Ну что тут скажешь? Сработал фактор внезапности и простота процедуры.
В абонентском участке «Энергосбыта», при регистрации «обновки» оказалось, с приборами все было в порядке. Кроме того, по постановлению правительства, в связи с эпидситуацией поверки до конца года заморожены. При проблемах с прибором никаких драконовских начислений за электроэнергию не последует. Плату возьмут по среднему показателю расхода за полгода. И еще. В связи с изменениями в законодательство, вступившими в силу с 1 июля, бремя по установке и замене приборов учета несет гарантирующий поставщик, а не собственник жилья. От него требуется подать заявку.
Дмитрий Сохин, представитель ПАО «Волгоградэнергосбыт»: «Обратиться в абонентский участок по месту жительства, в контакт-центр компании «Энергосбыт», либо через личный кабинет удаленно, соблюдая меры санитарного благополучия».
Алексей Моисеев, представитель ПАО «Волгоградэнергосбыт»: «ИП абсолютно незаконно. Эти организации не уполномочены энергетическими компаниями на проведение этих работ. Ни сетевые компании, ни гарантирующий поставщик никаких договорных отношений с этими организациями не имеют».
Но, видно, эти организации живут по своим законам. Исполнитель, которая руководила процессом замены счетчиков, по телефону пояснила.
– Энергосбыт не видел, что у вас просрочен и пломба сорвана. Это проверяет комиссия на месте. Подводят к щитовой, вам показывают ваши нарушения. «Энергосбыт» понятия не имеют, они сидят платежки рассчитывают.
– А вы имеете право на установку?
– Конечно, занимаемся.
В оставленном наряде указана причина замены прибора – по желанию абонента. Которому помогли принять решение, запугивая и предоставляя неверную информацию. И, надеемся, после этого репортажа клиентов у таких предпринимателей поубавится.



Комментариев: 0