Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 12 августа 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Погода
Ясно, без осадков19 ... 21 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Волгоград праздничный

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

«Последний звонок» в Волгоградской области

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Губернатор Андрей Бочаров проинспектировал ремонт моста через Ерзовку

29.07.2020 12:55

В Городищенском районе продолжается ремонт мостового перехода через реку Ерзовку. Ход работ 29 июля проинспектировал губернатор. Андрей Бочаров провел выездное совещание по развитию дорожной отрасли в целом.
Одно из самых важных и непростых направлений в Волгоградской области - дорога на Саратов. Она же - часть трассы, которая соединяет Уральский и Сибирский федеральные округа с Югом России. Летом интенсивность движения здесь увеличивается в разы. Только по этому мосту в Городищенском районе проходит больше 19 тысяч автомобилей в сутки.
Мост через реку Ерзовку появился здесь в 90-х годах прошлого века. Конечно, почти за 30 лет здесь не раз проходили реставрационные работы. Но такой масштабный ремонт сооружение переживает впервые. А между тем, объясняют специалисты, за время эксплуатации здесь образовалось множество дефектов. А значит, абсолютно прочным и безопасным считать это сооружение уже было невозможно.



Юрий Титоренко, исполнительный директор подрядной организации: «Появляются ямки, из-за этих ямок появляется нарушение гидроизоляции, которая доводит до протечки моста. Вода попадает на железобетон, естественно, идёт разрушение железобетона. Чтобы исключить все эти мероприятия по разрушению, делаются запланированные ремонты».
Мосты относят к одним из самых уязвимых дорожных сооружений. Поэтому при ремонте используют самые современные и надежные технологии, которые позволят восстановить грузоподъемность сооружения до 20 тонн.
Игорь Тищенко, старший мастер: «Идёт полностью демонтаж верхнего покрытия. Потом будет полностью всё новое».
Все работы, говорят специалисты, проходят не только в срок, но даже с опережением графика.
- На текущий момент выполнены работы по замене опорных частей. Разборка покрытия, тротуаров, верхних конструкций балок. В 2021 году будет отремонтирована левая часть, завершаем работы в целом в 2022 году.
Важно, отмечает глава региона, не только отремонтировать дороги, но и сохранить их в хорошем состоянии. Для этого нужно разобраться с водителями-нарушителями, которые не соблюдают весовые нормы.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Большегрузы большой вместимостью, большой грузоподъемностью, перегруженные порой сдвигают балки .Самая основная задача, сложная, которая сегодня для нас есть - это задача, связанная с контролем за весом и габаритом транспортных средств, передвигающихся по территории Волгоградской области. Мы обязаны это сделать. Если мы это не сделаем, то никакие средства, никакой объем работ не позволят сохранить дороги в том состоянии, в котором они есть».
Для этого на территории Волгоградской области развернули проект системы весогабаритного контроля. Шесть комплексов будут сданы уже в этом году, в следующем - ещё семь. Наведение порядка в дорожном хозяйстве, взаимодействие с федеральным центром и участие в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за шесть лет позволили восстановить более 2 тысяч километров трасс. Водители рады таким изменениям.
- Это безопасность, прежде всего. И простор - у машин габариты другие, дороги расширяются. Это очень хорошо.
- Для меня самое главное, чтобы дороги были ровные, чтобы машина не попадала в ямы, не ломалась.
За последние шесть лет всеми видами работ было охвачено больше 200 километров трассы Сызрань-Саратов-Волгоград. Сейчас почти 90 % дороги находится в нормативном состоянии. До 2024 года в регионе планируется реализовать еще не менее 240 основных проектов, в том числе завершить реконструкцию Волжской ГЭС, возвести обход Волгограда, продлить Нулевую Продольную до Спартановки и в южном направлении.



Комментариев: 0