Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 25 ноября 2020 г.



пнвтсрчтптсбвс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
Погода
Пасмурно, без осадков-1 ... 1 °С
ветер Ю-З,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Волгоград праздничный

Проект «Стратегия комфорта»

Год2020.рф

Телепроект «Я горжусь»



Телепроект «Далекая близкая война»

«Зачислен в Бессмертный полк»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Строители обхода Волгограда устанавливают опоры нового моста через Волго-Донской канал

28.04.2020 21:00

Полным ходом, все согласно графику, идут работы на объекте, имеющем ключевое значение не только для региона, но и для страны. Это строительство объездной дороги вокруг Волгограда. Оно реализуется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Процесс идет с юга. Первый этап большой стройки развернулся в Светлоярском районе.
Только в конце прошлого года здесь, на правом берегу Волго-Донского судоходного канала, развернулась строительная площадка. А сегодня уже выросли пять опор будущего моста (их считают парами). Еще семь – в разной степени готовности. Это первый этап долгожданной дороги вокруг Волгограда.



Мост, который поднимется над каналом на 17 метров, позволит миновать не только водную преграду, но и региональную дорогу. Всего предстоит установить 27 опор. И даже на этой стадии строительства уже вырисовывается, как мост будет расположен.
Олег Перегудов, начальник отдела строительства обхода Волгограда ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Вот он поднимается, проходит канал, пойдет вниз. 1328 метров надо, чтобы это сделать. Здесь будет красивая, сложная развязка».
Эту развязку выполнят по индивидуальному проекту, такой больше нет. На объекте будет еще две, они на схеме в виде клевера и полуклевера. Таким образом, обеспечат выезд на федеральные трассы – астраханское и элистинское направление и региональную дорогу на Котельниково-Сальск, ну и, конечно, въезд в областной центр. Протяженность всего первого этапа более 12 километров. Проект позволит преодолеть это расстояние быстро и с комфортом. Срок сдачи запланирован на осень 2024 года. И пока, несмотря на сложности, вызванные обострением эпидситуации, все идет по плану. Опорам – особое внимание, нагрузка на них будет высокой. Работы идут параллельно, но каждая выполняется где-то полтора месяца. Вот очередную опору заливают бетоном.
Роман Янчак, руководитель проекта от подрядной организации: «Бетон распределяется равномерно, в течение 28 суток набирает прочность. Прочность проверяется в лаборатории. Сейчас идет процесс заливки бетона в опалубку опоры».
Одновременно идет строительство основного хода дороги, завозят песок для формирования насыпи будущей магистрали. В ближайшее время строители приступят к возведению опор уже с левой стороны канала, чтобы далее перейти непосредственно к надвижке пролетов мостового перехода. И уже в этом году планируется завершить проектирование второго и третьего этапа обхода, которые позволят в итоге пустить огромный транзитный поток, 70 километров, минуя Волгоград.



Комментариев: 0