Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь воскресенье , 17 ноября 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Погода
Ясно, без осадков-1 ... 1 °С
ветер Ю-В,
3 - 5 м/c
«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

На участке моста через Волжскую ГЭС завершился основной этап реконструкции

06.11.2019 14:30

11 ноября планируется открыть движение автотранспорта по реконструированному участку мостового перехода Волжской ГЭС. Там уже завершаются работы. Как решали накопившиеся за полвека проблемы, и как сегодня выглядит один из основных объектов дорожного ремонта 2019 года?
Реконструкция участка мостового перехода вышла на финишную прямую. Уже уложен верхний слой из высокопрочного материала. И погода – как по заказу. Осенние морозы мешали бетонировать деформационные швы. Сейчас – в самый раз, эти работы в разгаре.
Делают тщательно, старательно ровняют. Пришовная зона – важный элемент.
– Чтоб не разбивать колеса и дорогу. Чем меньше удар, тем прочнее дорога. Еще будет прорезаться, гудрон, чтобы при морозе играло, не трескалось.





И сам бетон с добавкой: содержит армирующие элементы – металлические вкрапления, что в десятки раз увеличивает прочность, повышает водонепроницаемость. Параллельно идет закрепление швов на барьерном ограждении. Протяженность участка, который преобразился капитально, более 500 метров. Последние штрихи – после нанесения временной разметки по нему пустят поток машин. Намечена дата – 11 ноября.
Работы на этом важнейшем и столь же сложном объекте идут с весны. Проезжающие мимо наблюдали, как до основания демонтировали изношенные конструкции. Но это только видимая часть работ.
Геннадий Плетнев, начальник участка: «Здесь, как айсберг – видимая часть 30 %. В основном сделано снизу, и там, на подмостьях снаружи моста, этой работы видно не было».
Начальник участка Геннадий Плетнев говорит, это самый сложный и интересный объект за двадцать лет его практики.
Когда специалисты, что называется, углубились в работу, состояние отдельных конструкций оказалось даже хуже, чем предполагали. При выявлении скрытых дефектов сложные технические решения приходилось принимать на ходу.
Юрий Титаренко, исполнительный директор подрядной организации: «Проект утверждался, верстался на месте. Самое радостное, праздник – в сроки сдали объект».
И это первый этап масштабной реконструкции, которая ждет весь мостовой переход.
Виталий Кокшилов, председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского: «Тем, что получилось, довольны. Технадзор подтверждает качество работ, и объем соответствует заявленным требованиям. Сейчас сосредоточены на том, что в этом году, как и поставлена задача губернатором, провести конкурс и за 2 года этот объект закрыть. Понятно, что делать, как, финансирование подтверждено в рамках реализации программы «Безопасные и качественные дороги». Осталось работать и показать результат».
Протяженность участка, который уже преобразился капитально, более 500 метров. Последние штрихи – после завершения всех работ и нанесения временной разметки по нему пустят поток машин. Уже через считанные дни.


Добавить комментарий
Комментариев: 0