Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 22 ноября 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Погода
Ясно, без осадков-8 ... -10 °С
ветер С-В,
3 - 5 м/c
«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Под Волгоградом расширяют участок трассы Р-22 «Каспий»

16.10.2019 19:00

С вводом в эксплуатацию строящегося участка дороги с цементобетонным покрытием на федеральной трассе Р-22 «Каспий» четырехполосная магистраль от Волгограда в сторону Москвы увеличится до 59 километров. Применяемые технологии позволят сделать дорогу долговечной и безопасной. Объект, а это порядка 19 километров, входит в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до 2024 года.
Неторопливо и основательно - все согласно технологии - специальная машина на этом участке наносит уже верхний марочный слой бетона. Так обустраивается дорожная одежда, которой «сноса не будет».
Сергей Матяш, заместитель генерального директора подрядной организации: «Получается своеобразный пирог, состоящий из трех основных слоев, и верхний слой покрытия, который состоит из 24 см. Основная суть - воспринимать нагрузку колес на конструкцию дорожной одежды».



При строительстве дорог иметь дело с цементобетоном более хлопотно, чем с асфальтобетоном. Технология требует точного соблюдения временного и температурного режимов. Летом из-за жары приходилось покрытием заниматься по ночам. Зато в эксплуатации преимущества очевидны.
Андрей Боганов, заместитель начальника отдела капитального строительства филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Первые 10-12 лет бетон не требует больших экономических и физических ресурсных вложений. Имея большую прочность, он не подвержен деформациям, не образуется колея по сравнению с асфальтобетоном».
После нанесения бетон еще тщательно дорабатывают вручную. И чуть схватится, другой машиной слегка процарапывают поверхность, делают шероховатой, чтобы улучшить сцепление с колесами. А главный фактор безопасности здесь - четыре полосы и разделение ограждением встречных потоков. Протяженность всего объекта - 19 километров, и с его сдачей к концу 2021 года четырехполоска от Волгограда в сторону Москвы составит уже почти 60 километров. Сегодня на разных участках также ведется устройство земляного полотна, парапетного ограждения. По проекту возведут два моста через речки Сакарку и Тишанку, а также две транспортные развязки у Качалино и Краснодонского. В границах последнего установят шумозащитные экраны.
Андрей Боганов, заместитель начальника отдела капитального строительства филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Это не просто дорога - комплексное обустройство. Мы думаем не только о водителях, но и о жителей прилегающих сельских поселений».
Работа идет по одной полосе. По мере готовности нового участка на него будут переключать транспортный поток, чтобы производить работы на ныне существующей дороге, превращая ее в бетонку.


Добавить комментарий
Комментариев: 0