Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 22 ноября 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Погода
Ясно, без осадков-8 ... -10 °С
ветер С-В,
3 - 5 м/c
«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде готовят теплоходы к зимней навигации

26.09.2019 21:00

Волжские речники готовятся к работе в условиях зимней навигации. Круглогодичный муниципальный речной маршрут до Сарпинского – единственный способ попасть на островную часть города.
Теплоход «ОМ-153» полностью поднят из воды. Судну, которое обеспечивает бесперебойное сообщение между материковой и островной частью, необходим перерыв. Впереди – месяц капитальной подготовки к зимней навигации.
Эта часть корпуса всегда скрыта под водой, ее называют зоной повышенного износа. В ходе капитального ремонта, а проводят его раз в пять лет, идет замена корабельной обшивки. Сперва с помощью ультразвукового прибора специалисты замеряют толщину металла. В тех местах, где он тоньше, обшивку меняют. Иван Сторожев более 10 лет «лечит» корабли. Уверен, при проведении качественного ремонта теплоходы могут служить очень долго.



Маршрут Руднева – Сарпинский один из самых популярных у волгоградцев. Зимой 2018 года именно это судно «ОМ-153» выполнило 900 рейсов. Более 10 лет у штурвала теплохода Владимир Киселев.
Владимир Киселев, капитан теплохода «ОМ-153»: «Эта зима, которая была, мягкая была, можно сказать, ее и не было. А бывают такие зимы, что вообще льдом так сильно затирает, что очень сложно пройти бывает».
Во время ремонта вся команда в сборе. И пока одни работают над внешним видом, экипаж трудится в его сердце – машинном отделении.
Виктор Киселев, сменный капитан теплохода «ОМ-153»: «Мы меняем гильзы кольца, заодно чистим нагар всевозможный. Приобретаем большую компрессию, мощность увеличивается, расход топлива уменьшается, и мы готовы работать еще 5 лет».
Главное – безопасность и комфорт пассажиров. Для этого судна проходят многоплановую проверку.
Станислав Королев, строитель Волжского судостроительно-судоремонтного завода: «Помимо корпуса также производится ремонт движительно-рулевого комплекса, ремонт валовой линии, винтов, рулей, которые на данный момент находятся в разобранном виде и проходят токарную обработку».
Полную проверку технического состояния элементов судна, а также покраску корпуса планируют завершить до конца ноября, после чего теплоход спустят на воду.


Добавить комментарий
Комментариев: 0