Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь вторник , 20 августа 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Погода
Ясно, без осадков34 ... 36 °С
ветер Ю-В,
3 - 5 м/c
«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Строительство объездной дороги решит проблемы многих районов Волгограда

07.08.2019 19:00

Первый этап строительства объездной дороги начнется уже в этом году. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Предусмотрено возведение трех транспортных развязок, а также строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал. С какими проблемами сталкиваются жители Красноармейского района сейчас и где построят долгожданный объект?
Все смешалось: легковушки, грузовики и трамваи. В часы пик такая картина на мосту через Волго-Донской канал стала уже привычной. А авария здесь – страшный сон почти для половины жителей Красноармейского района.
Мост через Волго-Донской судоходный канал был введен в эксплуатацию в 1952 году. Сейчас строение нуждается в комплексном обновлении. Нагрузка превышает проектную в несколько раз. Кроме того, пропускная способность сооружения не соответствует транспортному потоку, что приводит к пробкам.



В Красноармейском районе Вячеслав Федюрин живет уже 20 лет. Рыбалка на канале – одно из любимых увлечений. Уединиться здесь, конечно, не получается. Мужчина понимает – все-таки город. Свидетелем транспортных коллапсов на мосту становится каждый вечер.
Вячеслав Федюрин, житель Волгограда: «Сначала, когда мало было машин, терпимо было. Дом напротив. А сейчас невозможно. Во-первых, очень много машин. И днем и ночью идут большегрузы, разбивают дорогу. Никто не контролирует грузоподъемность машин, мост четыре года назад ремонтировали, он уже прям шатается».
Через единственную транспортную артерию, которая соединяет заканальную часть с городом, ежедневно проходят несколько тысяч единиц транзитного транспорта. Скоро это должно остаться в прошлом. Именно на этом особенно сложном участке начнется строительство объездной дороги. Проект первого этапа уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Антон Конин, глава администрации Красноармейского района: «Объем транспорта год от года растет. Уже в семье по две единицы транспорта, иногда по три единицы транспорта. Поэтому, несомненно, любая авария – это практически патовая ситуация. Обращений очень много. Красноармейский ждет нового моста в любом его исполнении много-много лет. И южный обход Волгограда как раз эту проблему должен снять в части транзитного транспорта при должном весовом контроле».
А пока единственная альтернатива – мост в Светлоярском районе, в 30 километрах. Поэтому сейчас особенно важно построить новый путепровод.
Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок и зон отдыха. Объездная дорога протяженностью более 12 километров соединит федеральные трассы и улицу 40 лет ВЛКСМ с региональной дорогой Волгоград-Котельниково.
Строительство первого этапа объездной дороги начнется уже осенью. Новый 4-полосный мост протяженностью более километра позволит существенно снизить транспортную нагрузку. Мечта многих жителей Красноармейского района появится между поселками Кирова и Чапурники. Объект планируют сдать к 2024 году.
Сооружение будет отвечать самым современным требованиям. Завершить работы по проектированию второго и третьего этапов объезда планируется в 2020 году. Общая протяженность всех участков объездной – более 70 километров. Новая дорога позволит не только снизить нагрузку на городскую дорожную сеть, но главное – позволит жителям южного района не бояться ежедневного транспортного коллапса.


Добавить комментарий
Комментариев: 0