Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 18 июля 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Ясно, без осадков16 ... 18 °С
ветер З,
1 - 3 м/c
Парад Победы 9 мая 2019 г. в Волгограде

«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгоградской области растут масштабы дорожного строительства

01.07.2019 10:00

В Волгоградской области развернулись большие дорожные работы. Примечательно, что изначально на 2019 год было запланировано привести в порядок 69 объектов, но сейчас в списке по нацпроекту уже 87 участков. На многих из них работы в самой активной фазе. Специалисты восстанавливают как стратегически важные транспортные узлы, так и улицы муниципального значения. На всех этапах обеспечен строгий контроль качества.
Сантиметр за сантиметром специальная техника пробирается вглубь асфальтового покрытия. Полученные пробы выравнивающего слоя отправятся на испытание в лабораторию. Специалисты проверят состав и водоотталкивающие свойства.



Вера Зубихина, эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные дороги»: «И там четко под камеру все это снимается, с приглашением заказчика, подрядчика, и выносится решение. Хороший слой, соответствует рецепту и требованиям стандартов. Если есть замечания, вырубается это место, или вообще все не принимается».
Работы на этом участке начались в апреле. Уложен выравнивающий слой асфальтобетона, тротуары и практически весь бортовой камень. Также на улице Нариманова будет установлено 4 новых светофора и сотни дорожных знаков. Асфальт на этой улице не меняли больше 10 лет.
Виталий Кокшилов, председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Волжского: «Произведен монтаж бортового камня, замена выравнивающего слоя, покрытие дорожек. Замечаний у технадзора к подрядчикам нет. Работы идут с четким соответствием графику».
Большие дорожные работы развернулись и на улицах Мира и Оломоуцкой. Всего же в этом году в Волжском предстоит отремонтировать около 16 километров автомобильных дорог.
А на границе Волгограда и Волжского идет масштабный ремонт мостового перехода через Волжскую ГЭС. Его сдали в эксплуатацию в 1961 году и с тех пор ни разу не ремонтировали. В прошлом году руководству региона удалось добиться включения этого объекта в национальный проект «Безопасные и качественные дороги».
Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Мы меняем сегодня парапетно-барьерное ограждение, меняем деформационные швы закрытого типа, частично будут открытого, меняем тротуары, опоры освещения».
На некоторых участках моста демонтаж световых опор проходит буквально в экстремальных условиях. Специалисты работают на высоте больше 40 метров.
Основной фронт работ для большинства проезжающих автомобилистов не виден, он идет прямо под проезжей частью.
Подмостовое пространство Волжской ГЭС. Внизу Волга, сверху – 25-сантиметровая несущая железобетонная плита. Она держит всю проезжую часть.
Сейчас рабочие ремонтируют и укрепляют несущую плиту снизу. Есть участки, которые больше всего пострадали от времени и коррозии.
Петр Шевцов, представитель подрядной организации: «Выявляются очаги, где идет коррозия арматуры. Это все зачищается, наносятся ремонтные смеси».
Весь комплекс работ рассчитан на 3 года. Общая стоимость – 600 миллионов рублей. В этом году должен завершиться первый этап на самом проблемном участке. На это выделено 125 миллионов рублей.
Городищенский район. Поселок Ерзовка. Здесь рабочие вышли на финишный этап строительства нового мостового перехода через оросительную систему.
Старый мост отслужил свое и уже не справлялся с транспортной нагрузкой. Работы по строительству нового путепровода стартовали в прошлом году. На время ремонта специалисты возвели временный переезд через оросительную систему и параллельно возводили новый объект. При строительстве специалисты применяют новые технологии.
Евгений Данилов, заместитель начальника отдела ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «Из композитных материалов будут выполнены водоотводные лотки. И вода, которая будет скапливаться, будет уходить под землю по этим композитным водоотводным лоткам».
Работы идут строго по графику. По госконтракту, ремонт моста будет завершен до конца августа.
За 5 лет в регионе отремонтировано уже 1600 километров автодорог. Реконструированы и построены новые мостовые переходы. Такого масштабного строительства в регионе не проводилось с советских времен, подчеркивают строители. Восстановлены все главные и опорные дороги. На очереди – второстепенные.


Добавить комментарий
Комментариев: 0