Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 19 июля 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Малооблачно, без осадков27 ... 29 °С
ветер З,
0 - 2 м/c
Парад Победы 9 мая 2019 г. в Волгограде

«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В подмостовой части Волжской ГЭС укрепляют бетонные конструкции

25.06.2019 17:00

В Волгограде продолжается масштабный ремонт путепровода на Волжской ГЭС. Основной фронт работ проходит в подмостовом пространстве. Идет восстановление несущей плиты изнутри.
Автомобильные пробки на Волжской ГЭС уже явление привычное, но далеко не самое приятное для водителей. Мостовой переход – в режиме большого капитального ремонта.
Работы по демонтажу изношенных конструкций моста вышли на финишный этап. Так разбирают бетонную световую опору. Трудиться приходится фактически на краю пропасти – высота больше 40 метров. Специалисты работают со страховкой.



Этот участок путепровода, протяженностью почти 350 метров, по словам специалистов, самый изношенный. Основной фронт работ скрыт от большинства проезжающих автомобилистов, он ведется прямо под проезжей частью.
Подмостовое пространство Волжской ГЭС. Внизу Волга, сверху – 25-сантиметровая несущая железобетонная плита. Она держит всю проезжую часть.
Сейчас рабочие ремонтируют и укрепляют несущую плиту снизу. Есть участки, которые больше всего пострадали от времени и коррозии.
Петр Шевцов, представитель подрядной организации: «Выявляются очаги, где идет коррозия арматуры, это все зачищается, наносятся ремонтные смеси».
Протяженность дорожного комплекса внушительной Волжской ГЭС 1,5 километра. Его сдали в эксплуатацию в 1961 году и с тех пор ни разу не ремонтировали. В прошлом году руководству области удалось добиться включения этого объекта в национальный проект «Безопасные и качественные дороги». Масштабный ремонт начался в этом году. Как говорят специалисты, ход работ приходится постоянно корректировать.
Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Приходится по ходу менять многие вещи, мы меняем сегодня парапетно-барьерное ограждение, меняем деформационные швы закрытого типа, частично будут открытого, меняем тротуары, опоры освещения».
Весь комплекс работ рассчитан на три года. Общая стоимость 600 миллионов рублей. В этом году должен завершиться первый этап на самом проблемном участке. На это выделено 125 миллионов рублей.


Добавить комментарий
Комментариев: 0