Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 19 июля 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Пасмурно, без осадков20 ... 22 °С
ветер З,
1 - 3 м/c
Парад Победы 9 мая 2019 г. в Волгограде

«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Дорожный ремонт на аварийных участках моста через Волжскую ГЭС должен завершиться к 1 сентября

16.04.2019 16:00Видеовидео

На двух аварийных участках мостового комплекса Волжской ГЭС полностью снято старое асфальтобетонное покрытие. К концу апреля демонтажные работы должны полностью закончиться. Дорожники приступят к ремонту.
Водителям пришлось потесниться – движение по мосту через ГЭС на отдельных участках ограничено до двух полос. Мера вынужденная.
Участки, с которых начали ремонт мостового перехода через Волгу, может быть, не самые худшие с точки зрения автомобилистов. Но они видят вершину айсберга. Здесь важно то, что внутри. Так глубоко, до основания, этот объект еще не вскрывали.
Дорожный комплекс Волжской ГЭС состоит из трех мостов и тянется на 1,5 километра. Уникальное сооружение ввели в эксплуатацию 58 лет назад. С годами поток машин увеличивался. Теперь летом здесь проезжают более 30 тысяч автомобилей в сутки. Свыше 30 % из них грузовые. Нагрузки добавляет железнодорожный транспорт. И близость крупнейшего гидросооружения дает о себе знать.
Еще несколько лет назад исследования проезжей части, которые проводятся постоянно, показали – ее состояние не удовлетворительно. С 2017 года введено ограничение по грузоподъемности транспорта.
Сегодня, когда на двух участках протяженностью более 300 метров сняли покрытие, наглядно видно – его заменой проблемы было не решить.
Сергей Соколов, представитель подрядной организации: «Срок постройки – 1961 год. Ремонтов существенных не производилось. Меняли барьерные ограждения, а глубже никто не копал. Мост изношен. Процент износа 30–35 %».
Сейчас подрядная организация ведет демонтаж изношенных элементов и готовится к выполнению собственно ремонтных работ как сверху, так и снизу моста. Предстоит привести в порядок плиты, заменить металлические связи пролетных строений, деформационные швы, уложить новую гидроизоляцию и покрытие. Оно будет качественным и долговечным. В общем, ремонт по полной программе. На этих самых аварийных участках он должен закончиться к 1 сентября. А весь объект предстоит обновить в течение трех лет. Это стало возможным в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Развитие транспортной инфраструктуры Волжского стало частью масштабной программы подготовки города к празднованию 65-летнего юбилея.
Газанфар Гулуев, заместитель главы городского округа – г. Волжский: «В этом году 125 миллионов на этот объект выделили. На следующий год рассчитываем 250 миллионов, на следующий – 225 миллионов».
Все работы идут под авторским и независимым технически надзором.
Антон Овчинников, инженер технадзора: «Асфальт приминается, когда основание плохое. Здесь идет ремонт всего дорожного полотна и верхнего слоя. Данный ремонт будет служить долго. На всех этапах обязательно освидетельствуем все работы, как скрытые, так и те, которые будут видны в процессе эксплуатации».
Особое внимание на обновленном мосту будет уделено безопасности движения. Дорожники установят освещение и ограждение. Тяжеленные отбойники (каждая плита по 2 тонны) заменят на металлические, чтобы уменьшить нагрузку на мост.


Добавить комментарий
Комментариев: 1

Денис, 16.04.2019 17:12
А ямы на всей дороге по гэс кто заделает? Ездить не возможно