Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 27 мая 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Погода
Ясно, без осадков18 ... 20 °С
ветер З,
2 - 4 м/c
Парад Победы 9 мая 2019 г. в Волгограде

«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Андрей Бочаров: ремонт мостового перехода через Волжскую ГЭС необходимо начать в 2019 году

13.03.2019 19:00Видеовидео

Волгоградцы с нетерпением ждут начала восстановительных работ на магистралях города и области. Весенняя оттепель - традиционное время испытаний на прочность подвески. Одним из многострадальных объектов автолюбители вновь называют дорогу через Волжскую ГЭС. Сегодня выбран подрядчик, который приступит к капитальному восстановлению, как только позволит погода.
Крупнейшая гидроэлектростанция в Европе. Волжская ГЭС сегодня является одной из важнейших ступеней Волжско-Камского каскада и стратегически важным объектом не только энергетической, но и транспортной инфраструктуры. Но именно транспорт, сегодня проезжая по Волжской ГЭС, сталкивается с огромными проблемами.
Тысячи автомобилей за сутки. Ежедневно волгоградцы и волжане преодолевают этот путь. Преувеличить значение объекта для жизни двух крупнейших городов региона невозможно. Но пока поездка здесь больше напоминает уроки экстремального вождения, водители с трудом подбирают цензурные выражения.
- В ужасном состоянии дорога, можно колеса оставить все. Сколько аварий здесь было, потому что ямы.
Чтобы асфальт не выбивался и не крошился каждую весну, одной заменой покрытия не обойтись. Ключевые проблемы, говорят специалисты, лежат не на поверхности, а глубоко внутри: требуется капитальная реконструкция несущих конструкций, опорных плит и, конечно, полное переустройство всех слоев дорожной одежды.
Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Представьте, что его протяженность только 1,5 км. В этом году 124 миллиона уже проторговали, будет выполнено 350 метров. Это будут выполнены самые аварийные участки, потому что он аварийный не только по проезжей части, он аварийный, потому что состоит из ферм внутри, потом идут плиты ЖБ, потом вся технология от выравнивающего до покрытия, освещение, безопасность дорожного движения. Весь комплекс будет делаться, но останавливаться движение не будет, будет идти по одной стороне, будет на три участка разбиваться и идти производство работ».
Сегодня состояние объекта специалисты называют предаварийным, а это значит, что тянуть с его реконструкцией невозможно. О необходимости капитального восстановления в ходе рабочих поездок неоднократно говорил глава региона. Сегодня принципиальное решение принято - реконструкция пройдет в три этапа и будет выполнена в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап начнется этой весной и должен быть завершен к сентябрю. После полной реконструкции проезд через Волжскую ГЭС перестанет быть испытанием для автомобильной подвески и человеческих нервов.


Добавить комментарий
Комментариев: 0