Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 18 июля 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Пасмурно, без осадков23 ... 25 °С
ветер З,
1 - 3 м/c
Парад Победы 9 мая 2019 г. в Волгограде

«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Диспетчерские службы ЖКХ начинают работать по новым правилам

04.03.2019 19:00Видеовидео

В стране начали действовать новые правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Правила - по крайней мере, на бумаге - настолько облегчают жизнь потребителей, что в них трудно поверить. Так, если вы не дозвонились до аварийки, оператор обязан перезвонить вам сам. Четкий лимит отводится на выезд, устранение аварии и прочие обязанности управдома, которые прежде он не слишком-то рьяно выполнял. Неужели система может и будет работать?
- Здесь половодье, течет, все время мокро. Сами приспособление сделали, чтобы не сгореть.
Протекающая кровля, слабый напор воды, еле теплые батареи, обшарпанные подъезды - у жителей сразу нескольких пятиэтажек по улице Костюченко накопилось немало претензий.
Таисия Скиданова, жительница Волгограда: «Вторую зиму течет, все льется: чашки, ложки, плошки. Писали, ничего не делается».
Во дворе ситуация не лучше - состояние дорог оставляет желать лучшего, не опиленные вовремя деревья лежат на проводах. Все попытки людей достучаться до своей управляющей компании пока безрезультатны.
Светлана Кох, жительница Волгограда: «Управляющая компания есть, неоднократно обращались, и в центр возили, и заявления писали - уже это не одни год. Они работать не хотят. Они говорят, что все нормально».
Жалобы на работу управкомпаний в Волгограде, к сожалению, не редкость. В регионе уже несколько управдомов лишились лицензий. А с 1 марта поводов стало еще больше. В силу вступили изменения в нормативно-правовые акты, регламентирующие работу аварийно-диспетчерских служб.
Надежда Бочарова, начальник инспекционного отдела инспекции Госжилнадзора Волгоградской области: «В течение 5 минут аварийно-диспетчерская служба должна зарегистрировать и дать ответ. Если ответа аварийно-диспетчерская служба сразу дать не может, должна принять заявку, взять телефон и уже в течение 10 минут связаться с гражданином и сказать, какие меры будут выполнены».
Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба должна быть у каждой управляющей организации. Операторы регистрируют в журнале все заявки, поступающие от жителей, связанные с предоставлением коммунальных услуг.
Александра Белочкина, диспетчер: «Проблемы постоянные. Бывает, и отопление, и электричество, замена лампочек - меняем. У нас проблем как бы много, все в работе, все мы выполняем».
При поступлении заявки диспетчер выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с другими аварийно-ремонтными службами.
Виталий Стеценко, исполнительный директор управляющей компании: «В настоящий момент данная программа позволяет фиксировать не только аудиоразговор жителей, чтобы не было обоюдных потом претензий, что кто-то что-то не услышал, не сказал. Дублирование происходит в журналах, делаются заявки, также житель всегда может подать заявление круглосуточно».
Главная задача аварийно-диспетчерской службы - своевременное устранение аварий и неисправностей в многоквартирных домах. Поэтому управляющим организациям следует со всей ответственностью подходить к вопросу организации работы.


Добавить комментарий
Комментариев: 0