Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 23 мая 2019 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Погода
Пасмурно, без осадков14 ... 16 °С
ветер Ю-В,
3 - 5 м/c
Парад Победы 9 мая 2019 г. в Волгограде

«Зачислен в Бессмертный полк»

Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Платежки за мусор прислали по несуществующим адресам Городищенского района

22.02.2019 19:00Видеовидео

Сегодня жители многих населенных пунктов области хотят, но не могут оплатить квитанции за услуги по вывозу мусора. Кто-то их не получил в принципе, других в платежке неверно «посчитали». Справедливости ради скажем, что где-то потребителей стало больше реального состава семьи, но есть и случаи, где часть прописанных граждан не учли, уменьшив таким образом положенный платеж. Волгоградцы называют новую систему вывоза отходов по-прежнему непонятной и непрозрачной. А недостоверные квитанции только добавляют поводов. А в поселке Красный Пахарь в платежках появились несуществующие адреса.
В почтовое отделение поселка Красный Пахарь квитанции за вывоз мусора от нового регионального оператора прежде никогда не приходили. Пришли впервые на прошлой неделе. Правда, работники почты, которые в поселке знают каждого жителя и каждый двор, до сих пор пребывают в недоумении.
Наталья Белькова, начальник почтового отделения: «Когда поступили, мы начали их разбирать и обнаружили, что несоответствие адресов идет, людей. Часть соответствовала, мы их разнесли людям. А которые не соответствовали, я сделала акт и отправила их в почтамт».
Некоторые платежки предназначались жителям домов, которых в поселке вообще не существует. Удивляет сотрудников почты и другое - в Красном Пахаре 150 домовладений, а квитанций пришло всего 90, часть из которых еще и ошибочные.
На улице Молодежной в поселке Красный Пахарь стоит всего один дом. Но, по мнению регионального оператора, так выглядят сразу девять домов - именно столько квитанций пришло на местную почту за вывоз мусора по улице Молодежной.
Впрочем, перепутаны в платежных документах не только адреса, количество жителей и домов в поселке. Некоторым потребителям предложили заплатить не за всю семью, а лишь за половину.
Лилия Донцова, жительница поселка Красный Пахарь: «Во-первых, у меня тут прописано пять человек, мне пришла квитанция за двоих. Где гарантия, что эта фирма не подаст на меня в суд?»
А есть в районах области истории, где, наоборот, одиноким пенсионерам в платежку вписали не только их самих, но и, как говорят, « того парня». Это притом, что к качеству самих услуг, которые необходимо оплатить, у потребителей остаются вопросы. По словам жителей Красного Пахаря, машина проезжает по поселку только раз в неделю. Но эта тема пока отошла на второй план. Главное - достоверность квитанций. И перспективы. Оплачивать больше или меньше, чем положено, а затем доказывать правоту потребителям, понятно, не хочется. Вот что по этому поводу говорят специалисты Информационно-вычислительного центра ЖКХ и ТЭК, которые занимаются формированием платежных документов.
Алла Васильева, заместитель генерального директора по работе с населением Информационно-вычислительного центра ЖКХ И ТЭК: «В соответствии с условиями договора, который заключил региональный оператор «Управление отходами – Волгоград» с информационно-вычислительным центром, обязанность по заполнению базы данных для формирования платежного документа взял на себя ИВЦ ЖКХ и ТЭК. Для формирования этой базы данных информация была взята из государственных общедоступных систем. Данная база не очень актуальна по состоянию на сегодняшний день. Поэтому просим всех проверить платежные документы и предоставить информацию. Все перерасчеты будут обязательно произведены и будут проведены перерасчеты в рублевом порядке».
Всех, кто столкнулся с ошибками в так называемых мусорных квитанциях, специалисты просят обратиться в отделения МФЦ, чтобы уточнить персональные данные. А значит, похода по инстанциям потребителям услуг, увы, не избежать.


Добавить комментарий
Комментариев: 0