Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 13 декабря 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Погода
Пасмурно, без осадков0 ... -2 °С
ветер С-В,
1 - 3 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Иловлинском районе реконструируют участок московской трассы

03.12.2018 21:45Видеовидео

В Иловлинском районе на 19-километровом участке федеральной трассы Москва-Волгоград специалисты Упрдора приступили к очередному этапу реконструкции дорожного полотна.
Так выглядит процесс заготовки песка для будущей дорожной насыпи. Более 80 специалистов, 71 спецмашина - работа идет в круглосуточном режиме. Для 19-километрового участка нужно порядка четырех миллионов тонн песка.
Перед тем, как приступить к строительству дороги, специалисты провели работы по разминированию данного участка - магистраль проходит по местам сражений Сталинградской битвы. Как оказалось, работа была проделана не зря - нашли 8 снарядов времен Великой Отечественной.
Реконструкция федеральной трассы Р22 идет поэтапно. Главная задача - сделать магистраль максимально безопасной и скоростной. Эта дорога будет продолжением уже обновленного 10-километрового участка трассы.
Константин Саванов, начальник отдела капитального строительства Волгоградского филиала ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград»: «Две полосы в каждую сторону, разделительная полоса, освещение, полоса остановочная, разъезды, развязки, предусмотрено на данном участке два моста через реки Сакарка и Тишанка».
В строительстве применяют технологию цементобетона. Этот жесткий вид дорожной одежды, как говорят специалисты, по сроку службы намного превышает асфальтобетонное покрытие.
Дмитрий Цыганов, главный инженер подрядной организации: «Нижний слой основания из щебеночно-песчаной смеси толщиной 25 сантиметров, потом верхний слой основания из тощего бетона 18 сантиметров, дальше будет 24-сантиметровый слой из марочного бетона».
Основные работы начнутся будущей весной с наступлением плюсовой температуры. А закончить реконструкцию 19-километрового участка планируют к сентябрю 2021 года.


Добавить комментарий
Комментариев: 0