Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь воскресенье , 21 октября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Облачно, без осадков13 ... 15 °С
ветер В,
2 - 4 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде открылась динамическая выставка железнодорожного транспорта

02.10.2018 14:25Видеовидео

Посмотреть новейшие образцы железнодорожной техники, заглянуть внутрь локомотивов и пообщаться с работниками железной дороги смогли 2 октября все желающие волгоградцы. На вокзале Волгограда прошла динамическая выставка.
Мимо перрона один за другим проплывают локомотивы и тепловозы. Маневренной железнодорожной техникой, которая ежедневно обеспечивает движение пассажирских и грузовых поездов, сегодня можно полюбоваться не только снаружи, но и забраться в святая святых - кабины машинистов. Воспользоваться такой уникальной возможностью пришли десятки волгоградцев. Здесь не только школьники, но и ветераны железной дороги. Иосиф Ткаченко проработал в отрасли 40 лет.
Иосиф Ткаченко, житель Волгограда: «Я работал кочегаром и помощником машиниста в Чите на паровозах американских. Они поступали во время войны на Дальневосточную дорогу, потом на Забайкальскую и Восточно-Сибирскую. Эти паровозы много помогли, груз весь везли».
Помимо новейших образцов техники тут и настоящие раритеты. Эти паровозы сегодня больше похожи на музейные экспонаты, но, несмотря на свой возраст, они все еще на ходу.
Александр Кулаков, кочегар: «Данная модель паровоза 1953 года выпуска».
А это знаменитый паровоз Л 1949 года выпуска. Эти советские магистральные грузовые паровозы были разработаны в конце Второй мировой войны под руководством конструктора Льва Лебедянского и академика Сергея Сыромятникова. Среди железнодорожников они получили прозвища Лебедянка или Лебедь.
Помимо динамической выставки железнодорожной техники работники Приволжской магистрали устроили для зрителей настоящий показ костюмов, в которых трудились железнодорожники разных времен. Например, форма инженера путей сообщения 1854 года очень похожа на военную одежду офицера царской России.
Иван Нечаев, составитель поездов станции Гумрак: «Мы вспоминаем 1854 год - это царская Россия. Первая железная дорога была, мы знаем, это северные регионы нашей страны. Было достаточно холодно, сложные климатические условия, поэтому форма предусматривала в своем составе шерстяные материалы. Форма достаточно удобная. По сравнению с современной, я бы не сказал, что она уступает в комфортности. Я бы с удовольствием носил такую, если бы нам выдавали».
Сегодня Волгоградская область – один из самых крупных транспортных узлов федерального значения в России. На протяжении последних четырех лет руководство региона совместно с РЖД и минтрансом развивает логистические возможности области. За это время открылись новые маршруты, был обновлен подвижной состав. Работает и пригородное железнодорожное сообщение.
На выставке губернатор Андрей Бочаров и руководитель ПривЖД Сергей Альмеев отметили, что реализация совместных проектов по развитию транспортной инфраструктуры на территории региона будет продолжена.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Мы видим хорошую перспективу, и железные дороги продолжают инвестиционную программу на территории Волгоградской области. Реализуется масштабнейший проект на Максима Горького, который даст дополнительный толчок развитию экономики Волгоградской области и России».
Одним из последних проектов, реализованных в Волгоградской области, стало создание железнодорожной ветки от станции Гумрак до вокзала, что позволило пустить электропоезда от воздушной гавани до центра города. Кроме того, в рамках совместной работы в пойме реки Царицы возродили детскую железную дорогу. После реконструкции она стала одной из лучших в стране.


Добавить комментарий
Комментариев: 0