Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 20 сентября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Погода
Ясно, без осадков12 ... 14 °С
ветер З,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Летний отдых на турбазе "Эфир"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

На аэродроме Мариновка начинающие летчики отрабатывают навыки управления бомбардировщиками

17.08.2018 19:00Видеовидео

На аэродроме Мариновка молодые летчики впервые после выпуска из училища сели за штурвал. Младшим офицерам предстояло пилотировать наиболее сложные в управлении фронтовые бомбардировщики Су-24М. Семь молодых летчиков в паре с опытными штурманами отработали взлет, полет по кругу, пилотирование на больших высотах и посадку. В полете экипажи также открывали огонь по условному противнику на земле, расположенному в районе полигона Прудбой.
За несколько минут до первого вылета почти все готово. Но сначала – экипировка в подвесную систему. С ее помощью пилот в случае ЧП сможет катапультироваться. А уже после – шлем и кислородная маска.
Семен Супрун – один из семи молодых летчиков, которые после училища сегодня впервые дебютируют в небе. Но уже не как курсанты, а пилоты авиационного полка. Для Семена это особенное чувство.
Семен Супрун, летчик 11-го смешанного авиационного полка ЮВО: «У меня отец был летчиком, дед был летчиком, дядя – действующий летчик. Ощущение того, что человеку вообще не свойственно летать, но с помощью таких машин опровергаем законы физики».
Но в этот раз покорить небо предстоит не на учебном, а на боевом самолете. Фронтовой бомбардировщик Су-24МР – один из самых в управлении.
Для человека, который впервые оказался за штурвалом самолета, первое впечатление – бесконечное количество тумблеров, переключателей и приборов, запомнить которые, как кажется, нереально, но самое интересное, что и для молодых пилотов эта техника также новая. Потому что пять лет в летном училище они изучали другие машины, к примеру, Як-130. Поэтому для них это также знакомство.
Но летчик говорит, ничего особенно сложного в управлении этим самолетом нет. Основы пилотирования у каждой машины примерно одинаковые.
Но только теории в авиации недостаточно. Поэтому в свои первые вылеты младшие офицеры не остаются с небом наедине. Место штурмана занимает опытный пилот, за плечами которого сотни полетов.
Ринат Ишбердин, командир авиационного звена 2-й эскадрильи 11-го смешанного авиационного полка: «Все функции мы сейчас берем на себя: запуск, руление, выполнение взлета, высоты, заход по кругу, на посадку мы выполняем совместно. Какие-то элементы они отрабатывают самостоятельно».
Один из самых волнительных моментов для молодых летчиков – выход на взлетную полосу. Через мгновение машина оторвется от земли и за несколько минут поднимется на 7 тысяч метров над землей.
А вот как взлет истребителя видят сами пилоты. В кабине скорость в тысячи километров в час совсем не ощущается. Да и мощный звук турбореактивного двигателя превращается в легкий гул.
За время в пути штурман вместе с пилотом отрабатывает основные элементы летной программы: полет по кругу, руление на средних и больших высотах. А также выпуск дымовой завесы. Она нужна для укрытия войск на земле.
Но все это, по признанию самих летчиков, не самая трудная задача в пилотировании. Прямо сейчас в воздухе 22 тонны, скорость почти 500 километров в час. Как раз главная задача для молодых пилотов – правильно посадить технику.
Сегодня фронтовые бомбардировщики СУ-24М являются одними из основных боевых самолетов современных российских ВКС. Применялись в борьбе с террористами запрещенной в России организации ИГИЛ. Сегодня сверхтяжелую технику без особого страха доверяют еще вчерашним курсантам.
Василий Пономарев, командир 11-го смешанного авиационного полка: «Нет, конечно, не страшно. С ними опытные инструкторы, теорию прошли, практически сейчас переучатся, и будем оценивать готовность самостоятельного вылета. Будут самостоятельно эксплуатировать. Не боги горшки обжигают».
В командовании авиационного полка отмечают, каждый летчик должен выполнить на отлично 19 полетов и провести за штурвалом больше 100 часов. Только после этого молодые пилоты готовы будут выполнять реальные боевые задачи.


Добавить комментарий
Комментариев: 0