Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 22 августа 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Погода
Ясно, без осадков16 ... 18 °С
ветер Ю,
1 - 3 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Летний отдых на турбазе "Эфир"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В волгоградских поликлиниках внедряют бережливое производство

09.08.2018 14:00Видеовидео

В поликлиниках Волгоградской области внедряют «Бережливое производство. Это новый федеральный проект по повышению доступности оказываемых услуг. Одними из первых к его реализации приступили в детской поликлинике № 15 Волгограда.
Для посетителей этой детской поликлиники очереди за талонами к врачу ушли в прошлое. Сегодня достаточно просто набрать номер колл-центра медучреждения, записаться и прийти к назначенному времени. Общение с оператором займет не больше минуты. За это время специалист зафиксирует все данные. К слову, за один звонок можно записаться сразу к нескольким врачам. Кроме того, в медучреждении изменилась работа регистратуры – введен электронный документооборот.
Людмила Самохвалова, регистратор детской клинической поликлиники № 15: «Та запись, которую мы производили здесь, в то же время работая с людьми, теперь производится в колл-центре. Здесь только по необходимости что-то срочное. У нас освободилось время на то, чтобы работать с картотекой, работать с людьми, пришедшими в поликлинику».
«Бережливое производство» – это не просто проект. Это новый формат работы с посетителями. Суть – в экономии ресурсов, времени и нервов всех участников процесса. И если в большинстве медучреждений в одной очереди стоят и те, кто просто за справкой, и те, кто с температурой, то в детской поликлинике № 15 теперь есть блоки больного и здорового пациента. А очередь, по словам посетителей, движется быстро.
Новый подход существенно упростил работу всех работников медучреждения. Этого удалось достичь за счет распределения обязанностей. В частности, часть пациентов участковых врачей взяли на себя дежурные специалисты. Кроме того, перед приемом больше не требуется брать бегунок в регистратуре. Врач сам оформит необходимые бумаги. При этом фактическое время общения доктора и пациента увеличилось.
Ольга Павлова, главный врач детской клинической поликлиники № 15: «До того как мы приступили к реализации данного проекта, из 15 минут, отведенных на первичный прием, врач-педиатр тратил на пациента где-то треть времени – 5–6 минут. После того как мы реализовали вот эти мероприятия, он тратит из 15 минут 10 минут для непосредственного контакта с пациентом».
За время реализации проекта в детской поликлинике № 15 проведены ремонтные работы, организовано разделение потоков, используется навигация. До 2020 года такие же изменения произойдут еще в 245 медучреждениях области.


Добавить комментарий
Комментариев: 0