Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 22 октября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Пасмурно, без осадков9 ... 11 °С
ветер В,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Падение пассажиров становится основным видом ДТП с участием общественного транспорта Волгограда

03.08.2018 19:00Видеовидео

В Волгоградской области растет число ДТП, совершенных по вине водителей автобусов. Согласно статистике ГИБДД, только за семь месяцев этого года произошло 72 подобных дорожно-транспортных происшествия. В числе самых распространенных случаев - падение пассажиров из-за неаккуратного управления общественным транспортом.
Десятки маршрутов, многотысячный пассажиропоток - волгоградские автобусы уже примерили на себя роль одного из самых популярных видов общественного транспорта. Правда, сверхбезопасным, по мнению сотрудников ГИБДД, его не назовешь.
Валерий Удодов, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области: «Скоростной режим практически не контролируется, хотя есть ГЛОНАСС, он установлен практически на всех автобусах».
Это встреча руководителей ГИБДД с представителями пассажироперевозчиков. Главная тема - увеличение числа ДТП с автобусами. С начала года их зафиксировано более 70. По сравнению с прошлым показатель вырос на 14 %. Причем самое распространенное происшествие - падение пассажиров из-за резких маневров и торможения.
Валерий Удодов, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области: «По нашим расчетам - не по вашим, а по нашим – 90 % водителей, которые работают на автобусах большой вместимости, это бывшие водители маршрутных такси, которые прекратили действие. А их просто взяли, посадили, дали путевки и сказали «Стартуй!»
Представители пассажироперевозчиков утверждают, перед тем как принять потенциального водителя на работу, все кандидаты проходят определенный отбор, а после - стажировку.
Сергей Шейко, директор МУП «ПАТП № 7»: «Опытный водитель или неопытный водитель, рассматривается, какой перерыв был в работе, какой стаж был, запрашивается характеристика с прошлой работы, и в зависимости от этого проходит стажировка. Стажировка проходит так - сначала идет накатка часов без пассажиров, потом ознакомление с маршрутом».
Настаивает Госавтоинспекция и на эффективной обратной связи с пассажирами. И необходима она самим перевозчикам. Зная, что горожане могут сообщить о нарушениях, допущенных общественным транспортом, водители будут дисциплинированнее. Такая практика уже начала внедряться.
Николай Яньшин, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области: «Это надпись - если я нарушаю, позвони. Честно скажу, несколько раз порывался позвонить. Но всегда останавливает что? А если я позвоню, что я там и кого услышу?»
Сегодня специалисты сходятся во мнении, что безопасности пассажирских перевозок нужно уделить особое внимание. А точнее, профессиональной подготовке водителей. Тогда и происшествий на дороге будет в разы меньше.


Добавить комментарий
Комментариев: 0