Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 14 ноября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Погода
Ясно, без осадков-4 ... -6 °С
ветер В,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде на время ЧМ-2018 появились информационные стойки Роспотребнадзора

21.06.2018 19:00Видеовидео

Как вернуть деньги за гостиницу, что делать, если задержали рейс – с этими и другими вопросами ежедневно обращаются к сотрудникам Роспотребнадзора жители и гости города. На время чемпионата мира по футболу специальные стойки появились в четырех точках Волгограда. Специалисты ведомства помогают не только русским, но и иностранным туристам.
Одна из самых оживленных точек – в торговом центре недалеко от стадиона. Здесь прогуливаются как туристы из российских регионов, так и иностранцы. Елена Попова едва ли ни каждую минуту отвечает на вопросы.
Елена Попова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области: «Как правило, сейчас актуальные вопросы в дни проведения ЧМ – по бесплатному проезду в транспорте, по покупке билетов, оформление паспортов болельщиков, по каким-то особенным правилам поведения в городе».
Часть вопросов, впрочем, не связана с защитой прав потребителей: где ближайшие музеи, как доехать до центра. Местные жители даже интересуются темами, не связанными с чемпионатом, например, спрашивают о наболевшем – о ЖКХ. Сотрудники Роспотребназдора стараются не только ответить, но и решить проблему всех, кто обращается. Так, например, было недавно с одним из иностранных гостей.
Виталий Осадчий, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области: «Он оплатил четыре дня проживания, но на второй день вынужден был уехать, захотел вернуть часть средств. Ему была оказана не только консультационная помощь, но также были предприняты действия на возврат той части денежных средств, которую ему первоначально отказывались возвращать».
Впрочем, большая часть гостей из других стран с серьезными проблемами в Волгограде не сталкиваются. Болельщики отмечают, люди дружелюбные и всегда готовы помочь.
Хартли Инквасол: «Люди говорили раньше, ты должен быть осторожен. Но я не чувствую никакой разницы. Я чувствую себя здесь так же комфортно, как дома в Исландии».
Всего в городе сейчас работают четыре точки, где можно получить консультацию сотрудников Роспотребнадзора. Кроме торгового центра специалисты расположились на железнодорожном вокзале, в одном из многофункциональных центров и в аэропорту. Кроме того, во время чемпионата мира в России работает круглосуточная горячая линия на трех языках.


Добавить комментарий
Комментариев: 0