Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 19 декабря 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
Погода
Пасмурно, без осадков-7 ... -9 °С
ветер С-В,
3 - 5 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Проектированию объездной дороги вокруг Волгограда дан старт

14.06.2018 11:50Видеовидео

«Нулевой километр» заложили 14 июня на месте, откуда начнется строительство объездной дороги в обход Волгограда. Губернатор Андрей Бочаров и руководитель Росавтодора Роман Старовойт установили символический знак.
Своеобразный «нулевой километр» символизирует начало крупнейшей дорожной стройки последних десятилетий на территории региона. Мечты десятков тысяч горожан об объездном пути приближаются к реальности. Официальный старт проектированию новой магистрали вокруг Волгограда дан. Она протянется более чем на 70 километров.
Планируется, что проект будет включать в себя возведение 25 новых мостов и путепроводов, а также шесть транспортных развязок в разных уровнях. К слову, одна из них будет находиться именно здесь, в месте, где пересекутся объездная дорога и московская трасса.
Трасса позволит разгрузить движение в городе-герое. Специалисты подсчитали – с появлением объездной дороги в часы пик по Второй Продольной магистрали машины смогут ехать практически в два раза быстрее, чем сейчас. Планируется строить дорогу в три этапа. Первый – на юге региона.
Дорога пройдет Светлоярский и Городищенский районы и выйдет на трассу Р228 Сызрань-Саратов-Волгоград в районе поселка Ерзовка. Дорога свяжет российские регионы со странами Каспийского бассейна, регионами Кавказа и Закавказья. Можно будет смело увеличивать грузопоток между Россией и Ираном, Индией, Пакистаном, и странами Персидского залива.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Крупнейший инфраструктурный проект, который нужен не только Волгоградской области, Волгограду, этот проект нужен стране, государству. То, что принято решение о строительстве не 34 километров, которые мы планировали, о которых мечтали, о которых рассуждали, а о строительстве полного этапа – 71,4 километра – это на самом деле серьезная победа Волгоградской области, победа дорожников, победа России».
Реализация такого проекта была бы невозможна без поддержки федерального центра. Задача возвести объект была поставлена Владимиром Путиным на заседании Президиума Госсовета в сентябре 2016 года. В январе 2018 года объект включили в схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения. Сегодня Волгоград – единственный город-миллионник в стране, не имеющий обхода. Такое положение дел необходимо изменить, уверены эксперты.
Евгений Москвичев, председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту и строительству: «Есть указ Президента. Мы должны за 6 лет в инфраструктуру дорожную вложить качественно и мудро 11 триллионов рублей. Это деньги на развитие России и, в первую очередь, считаю, Волгоградской области, потому что она это заслужила. И с себя как депутата не снимаю, что каждый год буду защищать интересы Волгоградской области, чтобы деньги выделялись».
Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства: «Мы предполагаем закончить проектирование в 2020 году, только проектирование, но это при существующем объеме финансирования. Но уверен, скорее всего, появится возможность сдвинуть сроки влево, для того, чтобы к концу 2024 года ввести в эксплуатацию обход Волгограда. За последние три года Волгоград, находясь на первом месте антирейтинга по состоянию дорог, уверенно поднимается в пятерку. Ответственно заявляю, ширина проспектов, качество асфальтобетона, освещение, светодиодная, ограждение, новые остановки – за эти три года сделан просто колоссальный объем работ».
Комплексная работа по модернизации дорожной сети региона будет продолжена. Транспортные артерии – основа для работы единого организма – развития всей Волгоградской области.


Добавить комментарий
Комментариев: 0