Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 25 мая 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
Погода
Ясно, без осадков22 ... 24 °С
ветер С,
6 - 8 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Летний отдых на турбазе "Эфир"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде протестировали готовность новой транспортной инфраструктуры

11.05.2018 11:45Видеовидео

В Волгограде серьезное внимание уделяют развитию транспортной системы. Совсем скоро заработает новая железнодорожная ветка от станции «Аэропорт» до платформы «Университетской» в Советском районе. Готовность инфраструктуры на объекте проинспектировали 11 мая.
От аэропорта до железнодорожного вокзала всего за 25 минут. Совсем недавно проделать этот путь так быстро казалось невозможным. Но не теперь. В воздушной гавани уже построена новая платформа. Установлен навес, турникеты, навигация для пассажиров, досмотровое оборудование.
Обслуживать новое направление будут 22 пары поездов. В том числе 4 новые электрички. Они оснащены современным энергосберегающим оборудованием, системой видеонаблюдения в салонах и тамбурах.
Виталий Чухов, машинист электропоезда: «Утюг и телевизор. Конечно, очень много электроники. На электропоезде применена совершенно новая система торможения, на каждом вагоне установлены электрические стоп-краны. Соответственно, сокращение тормозного пути. Этот электропоезд соответствует уровню комфорта и безопасности по европейским стандартам».
В новом составе четыре вагона, общая вместимость – более 350 человек. Кроме того, они оборудованы подъемниками для людей с ограниченными возможностями.
Для комфорта пассажиров в новом электропоезде есть все необходимое. Установлены информационные табло, система кондиционирования воздуха. Сейчас здесь +22, ну и, конечно, есть удобные кресла.
Конечная станция маршрута – платформа «Университетская». Она построена по новой технологии – уложено специальное стойкое антискользящее полимерное покрытие. Установлены пандусы, турникеты, защитное ограждение. Глава региона Андрей Бочаров подчеркнул, железнодорожная инфраструктура находится в высокой степени готовности. Выполнены все договоренности. На пусконаладку необходимо около недели. Кроме того, нужно благоустроить прилегающие территории. Планируется, что в результате сообщение с аэропортом будет осуществляться по трем маршрутам: до станций «Волгоград-1», «Шпалопропитка» и «Волжский». По аналогии с московским аэроэкспрессом, от воздушной гавани можно будет добраться в любую точку города.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Создав на территории авиационного узла перевозку пригородную, мы совершенно другой уровень даем нашему аэропорту. Следующий этап – создание автобусных перевозок, это дополнительная возможность. Нам сегодня нужен современный автовокзал, сопряженный с нашим железнодорожным вокзалом, который будет находиться в центре города, будет современным и являться транспортным таким хорошим узлом. Сегодня нужно сказать, что в ближайшее время мы примем решение о строительстве такого автовокзала».
Важно и дальнейшее развитие пассажирских перевозок. Еще в марте в ходе переговоров с главой железнодорожного ведомства Олегом Белозеровым достигнуты договоренности по корректировке маршрутов. Для Волгоградской области это новые возможности развития.
Дмитрий Пегов, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»: «Мы дальше будем это продолжать делать. Конечно, все усилия направлены на обеспечение безопасности, прежде всего, перевозок, комфортности перевозок и соединение крупных перевозок, для того чтобы мобильность населения в нашей стране повышалась, и повышалось должным уровнем качество».
Одна из задач на долгосрочную перспективу – сократить время в пути на поезде от Волгограда в Москву до 12 часов.


Добавить комментарий
Комментариев: 0