Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 19 октября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Ясно, без осадков6 ... 8 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Асфальтовый завод в Быковском районе обслуживает больше 600 километров автодорог

20.04.2018 19:00Видеовидео

В Волгоградской области полным ходом идет ремонт дорог. С приходом тепла рабочие вышли на объекты. В Волгограде уже принимают временные меры - латают ямы, а на некоторых улицах применяют капитальный подход - полностью меняют изношенное полотно.
После долгой зимы за работу взялись не только ремонтные бригады, но и те, кто производит для них сырье - асфальтобетонные заводы. Всего в регионе их 17. Так, небольшое производство в Быковском районе обслуживает больше шестисот километров автодорог. При этом трудится на нем всего семь человек.
Песок и щебень – основа любого асфальта. Как и в любом блюде, здесь важны пропорции. На Быковском асфальтобетонном заводе эту работу ведет не человек – компьютер. Оператор задает параметры, дальше машина работает сама.
Рядом в отдельной емкости варится и битум. Это еще один ингредиент. Вместе с песком и щебнем он смешивается в дозаторе. И через 50 секунд масса уже оказывается в кузове машины. Но прежде чем она станет частью автодороги, пробу снимают в лаборатории.
На предприятии трудятся всего семь человек. За смену они производит до 200 тонн асфальтобетона. Этого хватит, чтобы построить почти полкилометра новой дороги. Но перед заводом стоят другие задачи. А именно – ямочный ремонт трассы Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград.
Александр Чугунов, мастер дорожного участка: «Зиму – более менее, а к весне уже начал разрушаться, потому что дороги устарели, техника тяжелая ходит. Зима была плохая – дождь, гололед, все это попадало туда, мороз его разрывал, машины тяжелые разбивают».
Многочисленные ямы заделывают горячим асфальтом. Затем уплотняют виброплитой. Но в последние годы и в ямочном ремонте применяют новые технологии. Один из таких способов – метод пневмонабрызга. Щебень вместе с горячей эмульсией полностью заполняет ямы и трещины. Это, говорят дорожники, даже надежнее.
Пока этот участок дороги не обновили капитально, от качества временного ремонта во многом зависит движение между двумя областями – Волгоградской и Самарской. После проведения работ и при соблюдении всех норм дорога способна жить еще один год.
Самат Адресов, главный инженер Быковского ДРСУ ГБУ «Волгоградавтодор»: «Филиал Быковского ДРСУ содержит 640 километров дорог, сюда входит и Николаевский район. В день укладываем горячего асфальтобетона порядка 20 тонн. Параллельно ведем работы автогрейдером – планировка обочин, профилирование грунтовых дорог».
Сегодня Быковский асфальтобетонный завод продолжает улучшать качество своей продукции. К примеру, одно из последних достижений специалистов – в лабораторных условиях удалось повысить морозостойкость покрытия. Что особенно важно для долгой и непредсказуемой волгоградской зимы.


Добавить комментарий
Комментариев: 0