Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 16 августа 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Погода
Ясно, без осадков31 ... 33 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Летний отдых на турбазе "Эфир"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Что делать, если в банке навязывают дополнительные услуги

04.04.2018 14:50Видеовидео

Пришел в банк открыть вклад, а ушел с облигацией или страховкой. Все чаще клиенты финансовых учреждений жалуются на то, что им навязывают не те услуги, за которыми они обратились. По данным Банка России, число таких обращений выросло в 2017 году. Что делать, если банковский менеджер чересчур активен и не дает вам выбора?
Ангелина Чугунова, клиент банка: «У меня была сумма денег. Я пошла в банк, чтобы сделать вклад. Сотрудники мне предложили, по их мнению, более выгодный продукт – инвестиционное страхование жизни. Я подумала и решила – а почему бы и нет».
Пришла в банк открыть депозит, а купила страховку. Ангелина Чугунова теперь не знает, а правильно ли она поступила.
– Поняла, что все мои деньги будут храниться не на счете в банке, а будут переведены в страховую компанию.
Сейчас это повсеместная практика. Называется мисселинг – навязывание небанковских услуг, например, облигаций или инвестиционного страхования жизни. Банки все чаще прибегают к этому способу, чтобы получить доход в виде комиссионных, как следствие – рост объемов инвестиционного страхования жизни более чем в полтора раза. Рост числа клиентов доверительного управления – вдвое. В 2017 году в Центральный банк начали поступать жалобы на подобные действия, и в этом году их количество растет.
Михаил Мамута, руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг: «Надо понимать, что банк в этом случае, как правило, выступает агентом либо участника фондового рынка, либо страховой компании. Он продает уже не свой продукт».
И это важно! Некоторые банки умалчивают, что они предлагают инструменты, которыми, по сути, не распоряжаются и за которые не отвечают. Тем временем, по рекомендации Банка России они обязаны информировать клиентов и о рисках, и о том, что такие инвестиции не застрахованы Агентством по страхованию вкладов.
Михаил Мамута, руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг: «Ничто, кроме депозитов, банковских вкладов не защищено системой страхования вкладов. Соответственно, никаких государственных гарантий на продажу таких инструментов не существует».
Так что, если вы решили сделать банковский вклад, а вам предложили облигацию с большей доходностью, задайте вопрос сотруднику банка, а каковы риски по этому инструменту? Вам обязаны ответить. Если нет, жалуйтесь и не спешите принимать решения.


Добавить комментарий
Комментариев: 0