Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU на YouTube   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU на Яндекс.Новостях   Смотреть VOLGOGRAD-TRV.RU в Instagram
На главную
Календарь   Календарь   Календарь воскресенье , 21 октября 2018 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Погода
Облачно, без осадков13 ... 15 °С
ветер В,
2 - 4 м/c
Слушать online радио "Волгоград 24"

Слушать online "Радио России. Волгоград"

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"

Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде новые трамваи устанавливают на рельсы

13.03.2018 16:00Видеовидео

Первые трамваи, прибывшие в Волгоград с Усть-Катавского вагоностроительного завода, поставили на рельсы. Правда, пока только в депо. Теперь специалистам предстоит провести полный технический осмотр, а затем и пробный заезд по территории. Кроме того, к работе с новым транспортом готовят и водителей. Их обучат особенностям управления трамваями. На линию они выйдут в течение месяца.
Из Челябинской области прямиком в волгоградское депо. Новые трамваи здесь, как говорят специалисты, впервые ставят на ноги. Работа непростая и где-то опасная: вагон, в прямом смысле, в подвешенном состоянии.
Уникальный момент при сборке вагона. Сейчас в воздухе находится практически 12 тонн. Держат вагон четыре троса, специалисты меняют уже фальш-тележки на основные, те, которые будут передвигать вагон по путям в городе.
Но и это еще не все. Теперь вагон с помощью крана нужно поставить в пазы. Без точных приборов и вычислительной техники, как и десятилетия назад, процесс идет исключительно на глаз.
Свои первые шаги в Волгограде новый трамвай делает с помощью старого. Но его он не заменит, а лишь дополнит подвижной состав. Современные вагоны, которые сделаны специально для Волгограда, нестандартной высоты – специально для подземной линии. Низкопольные, с двусторонним расположением дверей. Внутри – автоинформатор, маршрутные указатели и электронное информационное табло, а еще Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки телефонов. Сотрудникам депо и водителям трамваев придется поучиться управлять новой техникой.
Сергей Завгороднев, руководитель технического отдела МУП «Метроэлектротранс»: «На нем для большей долговечности установлены борта из стеклопластика. Электроника позволяет экономить по сравнению со старыми татровскими вагонами до 40 % электроэнергии».
Пока в Волгограде первые два вагона ставят на рельсы, в Челябинской области на заводе в Усть-Катаве собирают еще 18. Доставляют их в город-герой не по железной дороге. Для автомобильных тралов с таким грузом скорость ограничена до 60 километров в час. Эти вагоны в Волгоград везли двое суток.
Константин Андреев, водитель: «На крутых поворотах режет углы, высоту нужно постоянно контролировать, потому что высота у него не в габарите».
И это уже не первая такая помощь от Челябинской области городу-герою. Во времена Великой Отечественной войны с Челябинского тракторного завода в Сталинград направили около 18 тысяч тяжелых машин. В том числе знаменитый Т-34, который стал лучшим танком Второй мировой. Новая продукция челябинской промышленности теперь помогает Волгограду.
Сергей Шейко, директор по эксплуатации и доходам МУП «Метроэлектротранс»: «Этот состав пойдет не только на обновление, но и в большей степени на открытие нового маршрута ВГТЗ – «Ельшанка».
До конца апреля в Волгоград доставят и остальные вагоны из Усть-Катава. И еще 10 город получит из Беларуси. Кроме того, в ближайшее время на маршруты выйдут и 33 московских модернизированных трамвая Т-3. Таким образом, в этом году сразу 63 энергосберегающих вагона пополнят волгоградский трамвайный парк.


Добавить комментарий
Комментариев: 0