Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 11 декабря 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Погода
Ясно, без осадков0 ... -2 °С
ветер Ю-З,
2 - 4 м/c
Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению

Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Ремонт дорожного полотна на Третьей Продольной магистрали должен завершиться в ноябре

30.05.2017 19:00Видеовидео

На Третьей Продольной магистрали работы по восстановлению асфальтового покрытия набрали активный темп. Более 10 километров, именно на таком участке сейчас идет ремонт, несут на себе большую транспортную нагрузку, поэтому организовать здесь производственный процесс – задача особо сложная. Однако волгоградские автомобилисты к неудобствам относятся достаточно спокойно и с пониманием, ведь результат работы дорожников уже виден.
В Волгограде идут масштабные работы по восстановлению одной из главных транспортных артерий города – Третьей Продольной магистрали. Впервые за несколько десятилетий здесь применяется комплексный подход к восстановлению дорожного покрытия. Это позволяет не только сократить срок сдачи объекта, но и добиться лучшего качества дороги».
Комплексность подхода заключается в том, что на одном объекте специалисты выполняют сразу несколько видов работ. Более 30 единиц тяжелой дорожной техники и более полусотни рабочих трудятся над созданием новой дороги. Методом холодного фрезерования здесь снимают старое дорожное покрытие, уже снято более 30 тысяч квадратных метров покрытия. Следом дорожники укладывают первый слой асфальтобетона.
Захар Долгачев, начальник отдела контроля качества подрядных работ МУ «Комдорстрой»: «Такого масштабного ремонта Третья Продольная магистраль не видела лет 10 точно. Объект очень серьезный, иначе нельзя. Чтобы уложиться в ремонтные сроки, все идет поэтапно: фрезерование, тут же за ним подготовка основания, укладка выравнивающего слоя. Все поточно».
Уже сейчас дорожники уложили более 20 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия. На объекте планируется демонтаж разделительных полос, вместо них установят барьерные ограждения.
Сергей Рассказов, начальник участка, представитель подрядной организации: «Работы, производимые на участке, должны быть завершены в ноябре этого года. Планируется уложить всего два слоя – это нижний асфальтовый слой переменной толщины, мелкозернистый асфальтобетон марки один. И верхний слой – это щебеночно-мастичный асфальтобетон толщиной 5 сантиметров».
Щебеночно-мастичный асфальтобетон – финишный слой дорожного покрытия. Уже отлично себя зарекомендовал на других магистралях. Обновленные с его применением в прошлом году дороги отлично перенесли зиму. По данным лабораторных исследований, так называемая ЩМА обеспечивает отличное сцепление с дорогой, обладает хорошей водопропускной способностью. Один из важных моментов комплексного подхода к строительству дорог – это контроль их качества. На всех этапах строительства сотрудники дорожной лаборатории берут пробы асфальтового покрытия.
Евгений Александров, лаборант дорожной лаборатории: «Мы производим отбор кернов. Для последующего испытания водонасыщения и способности к уплотнению. Это происходит в лабораторных условиях».
В связи с ремонтными работами сейчас проезд по Третьей Продольной магистрали затруднен и частично ограничен. Однако волгоградские автомобилисты с пониманием относятся к пробкам и временным неудобствам. Ведь совсем скоро поездка по третьей продольной у автомобилистов не будет ассоциироваться с бесконечными кочками и выбоинами.
Строительство и реконструкция объектов дорожно-транспортной инфраструктуры является приоритетным направлением долгосрочной стратегии развития волгоградского региона. Только в прошлом году всеми видами дорожных работ было охвачено более 400 километров автотрасс. В этом году планируется эти объемы сохранить.


Добавить комментарий
Комментариев: 0