Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь вторник , 12 декабря 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Погода
Пасмурно, без осадков0 ... -2 °С
ветер Ю,
1 - 3 м/c
Специальный проект «Волгоградская область. Задача побеждать»

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Ностальгия: 60 лет Волгоградскому телевидению

Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Волгоградские сельхозпроизводители встретились с представителями торговых сетей

23.05.2017 16:00Видеовидео

С началом сельхозсезона наружу который год подряд вместе со всходами выходит насущный вопрос, куда продукцию сбывать. Овощеводы выращивают больше, чем необходимо региону, а торговые сети, даже получая преференции, зачастую, к сожалению, выбирают не местных производителей.
Елена Тупикова – фермер уже с солидным стажем. Выращивание овощей – основное направление работы хозяйства. Морковь, картофель, огурцы и помидоры, а в этом году удалось высадить даже малину. Уже скоро актуальной станет проблема сбыта скоропортящегося продукта.
Елена Тупикова, фермер: «Конечно, заставить бизнес покупать ту или иную продукцию целенаправленно никто не сможет. Это мы прекрасно понимаем. Но, тем не менее, вопросы есть у нас совершенно ко всем сетям. И мы хотели бы больше поставлять своей продукции, но те цены, которые нам предлагают, они ниже даже себестоимости порой».
Вопросов у местных сельхозтоваропроизводителей немало. Овощеводы выращивают больше, чем необходимо региону. Реализовать продукцию в сетевых магазинах Волгограда не всегда получается, многие предприниматели поставляют ее в соседние регионы.
Татьяна Чернова, предприниматель: «Все равно сети диктуют свои условия, как было озвучено и в договорах. Но опять же весь вопрос в цене. То есть они не хотят терять свою доходность и при этом не задумываются, на что мы работаем. О клиентах думают тоже за счет производителя. Когда мы даем скидки, тогда эти скидки транслируются клиентам. А сами сети не были замечены в добровольном снижении цен».
Ведение документации, вопросы сохранения качества продукции, ее реализация способствуют удорожанию. Такие аргументы приводят представители торговых сетей, которые работают на территории региона. Они говорят открыто: вести торговые отношения с местными производителями им не всегда выгодно. Всего в Волгоградской области сегодня работают десять федеральных и региональных торговых сетей.
– Все время мы говорим, что мы должны торговать местным производством. Я абсолютно согласна с тем, что покупатель определяет, какую продукцию он хочет купить. Но когда компания приходит с предложением о том, что у них такая-то цена, и кроме диктата, что они местные товаропроизводители и больше за этим ничего нет, это не правильно.
Встречей с представителями торговых сетей в волгоградском регионе началась «Неделя предпринимательства». Решение провести такой диалог было принято не случайно: на встречах бизнеса и власти, которые проходят сейчас во всех районах города, одним из самых актуальных вопросов стало продвижение местных товаров в сети.
Александр Сиваков, заместитель губернатора Волгоградской области, председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области: «Все местные производителей, которые здесь находятся и которые не находятся – я хотел бы, чтобы вы в ближайшие дни предоставили все свои предложения, какие места вас интересуют, и это не только сетевые магазины. Какие места вас интересуют, например, для сезонной ярмарочной торговли. Мы на сегодняшний момент планируем через неделю уже запустить хотя бы десять мест. Да, это будут ярмарочные палатки, но мы сможем определить выгодные места, где выгодно торговать».
Задачу по поддержке волгоградских товаропроизводителей и обеспечению населения региона качественной продукцией поставил губернатор Андрей Бочаров. В регионе проведен мониторинг: согласно данным статистов, по производству зерна, овощей и бахчевых Волгоградская область в три раза превышает свои потребности, по масличным культурам – в 13 раз. С запасом в 120 % регион производит яйцо, на 100 обеспечивает себя хлебом, мукой, колбасными изделиями. При этом лишь около 15 % предприятий перерабатывающей промышленности представлены в торговых сетях.


Добавить комментарий
Комментариев: 0