Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 23 октября 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
      1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков4 ... 6 °С
ветер С-З,
0 - 2 м/c
Фестиваль "Вечный огонь". Волгоград-2017

Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Почему дороги плохие?

15.05.2017 17:00

Почему отечественные дороги низкого качества и каковы перспективы улучшения асфальтированных дорог? Этот вопрос в стране интересует каждого, начиная с простого автолюбителя и заканчиваяпрезидентом. А между тем, причин неудовлетворительного качества дорог несколько, и каждая заслуживает отдельного рассмотрения.

Причины плохого состояния дорог

Старые технологии. Пройдя по этой ссылке http://moscow.roads-pro.ru/services/asfaltirovanie-dorog-i-territorij/, вы можете ознакомиться с современными высокотехнологичными способами укладки дорожного покрытия. Но современные технологии используют лишь некоторые компании,в то время как большая часть подрядчиков строят дороги так, как их этому учили в 80-е годы прошлого века. С тех пор прошло много времени, изменилась транспортная загруженность трасс, а потому требуется полный отказ от старых технологий и выполнение дорожных работ новым способом.

Нормативные документы. Это продолжение темы старых технологий. Многие отечественные компании работают в соответствии с нормами и стандартами прошлого века, когда асфальтовое покрытие укладывалось с расчетом на меньший автомобильный трафик.

Возросшая нагрузка на дороги. С ростом товарооборота повсеместно увеличивается объем грузовых перевозок посредством колесной техники. И если ущерб для дорог от легкового транспорта минимален, то грузовики с грузоподъёмностью свыше 10 тонн асфальтовое покрытие быстро приводят в негодность.

Низкое качество строительных материалов. Качество отечественных битумов (связующий компонент в составе асфальта) не самое лучшее, так как их производителем являются нефтеперерабатывающие предприятия, основная статья дохода которых – производство топлива. До недавних пор производство битума было побочной статьей доходов и потому этому не уделялось достаточное внимание. Сейчас ситуация постепенно меняется к лучшему, так как требования к качеству компонентов при производстве асфальта растут.

Несвоевременный и/или некачественный ремонт изношенного покрытия. Ничто не вечно и асфальт тоже, рано или поздно, деформируется и требует восстановительного ремонта. Наверное, не имеет смысла рассказывать о том, как некачественно выполняют свои обязанности некоторые ремонтники из муниципальных дорожных служб. Но в последние пару лет наметились изменения, так как к качеству работы ремонтников начинают предъявляться новые требования.



Добавить комментарий
Комментариев: 0