Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь понедельник , 24 апреля 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
загрузка...
Погода
Пасмурно, без осадков4 ... 6 °С
ветер Ю,
3 - 5 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде улучшается транспортная доступность отдаленных территорий

20.04.2017 21:00Видеовидео

В Волгограде улучшается транспортная доступность отдаленных территорий. Еще один скорректированный с учетом пожеланий и мнений волгоградцев вспомогательный маршрут дополнил новую комплексную транспортную схему. По просьбам жителей поселка Капустная балка в Кировском районе маршрутное такси № 71 с 20 апреля обслуживает и эту отдаленную территорию.
Узкие дороги, крутые повороты, проезжая часть, куда никогда не приезжал автобус. Такими ежедневно видят улицы жители отдаленных районов Волгограда. И опасаются, что новая транспортная схема, которая активно внедряется в областном центре, на этих переулках может «застрять».
Владимир Грачев, представитель инициативной группы жителей поселка Верхняя Ельшанка: «Где маршрутка разворачивается с Казахской на Чебышева, там два поворота таких сложных. Я даже на легковой машине проезжаю, и то две легковых, один – где-то там, на обочине. Там автобусам очень сложно будет проходить».
Виталий Земцов, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Волгограда: «Средняя вместимость предполагает, что это автобус типа ПАЗа, а он, насколько я помню, не намного шире той же самой «Газели». На шестиметровой дороге они свободно разойдутся».
Если по основным магистралям идут опорные маршруты с комфортными автобусами большой вместимости – таких маршрутов в целом 15 – то на отдаленные территории этой весной выходят автобусы малой и, что удобнее, средней вместимости, как между собой говорят сами специалисты, авто-СВ. По габаритам они не намного отличаются от старых газелей, но, как в случае с обновленным маршрутом 31к, будут оборудованы кондиционерами, системами ГЛОНАСС для контроля за соблюдением расписания движения и станут принимать к оплате карту «Волна», позволяющую пассажирам экономить при оплате проезда.
Все свои опасения и вопросы жители поселков Горная Поляна, Верхняя Ельшанка, Капустная балка, микрорайона Комарово обсудили со специалистами мэрии. Цель встречи общая – продолжить улучшение организации пассажирских перевозок, делающее транспорт действительно удобным, а время на дорогу максимально коротким. Транспортная схема формируется по запросам горожан, особенно важно мнение тех, кто живет далеко от центра и никогда не видел на своих улицах общественного транспорта.
Ирина Деревянко, жительница поселка Капустная балка: «У нас трудности с маршрутом, очень далеко нам добираться до второй продольной, у нас много пожилых людей, много людей с детьми, которые ходят пешком».
С центром и другими районами Волгограда Капустную балку, также как и другие отдаленные территории, теперь соединит транспорт малой и средней вместимости. Сеть вспомогательных маршрутов развивается и совершенствуется. Новые маршруты появляются там, где они особенно нужны.
Лариса Сидоренко, представитель управляющей компании микрорайона: «Нам пустили маршрутку № 50 , которая идет через Тулака, центр захватывает и идет в Дзержинский район. Большой маршрут. И очень удобно людям попадать в разные точки».
Аналогичные преобразования произошли в поселке Татьянка-1 Красноармейского района, где с советских времен в поселок один раз в час ходил регулярный автобус. Теперь здесь появится новый вспомогательный маршрут № 16а с небольшим интервалом между рейсами. Работа ведется планомерно, в протяженном городе еще остаются точки, требующие особого внимания.
Виталий Земцов, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Волгограда: «Всегда информацию надо получать, возможно, и своими глазами, но иногда и полезно людей выслушать. Очень много предложений было. Предложения конструктивные, мы все их приняли, обработали. Мы должны выслушать всех и понять: нравится людям, не нравится. И что сделать, чтобы люди комфортно, с удобствами передвигались по улично-дорожной сети».
Комплексная транспортная схема позволяет оперативно корректировать маршруты или вводить новые. Коснутся изменения и остановочных комплексов – их тоже обещали сделать удобными для пассажиров. А все предложения волгоградцев, заверили на встрече, будут и дальше принимать к обсуждению: в областном центре продолжает работать горячая линия, ее номер 23-31-60.


Добавить комментарий
Комментариев: 10

Сергей, 21.04.2017 10:45
Хватит врать!!! Встаём утром на час раньше, чтобы доехать с Тракторный в Кировский. Едем как кильки в банке, автобусы медленные, шумные. За проезд теперь платим дороже! Сплошное враньё!

Сергей, 21.04.2017 10:52
Зачем было ломать то что нормально работало . Если еще лучше хотели - надо было параллельно развивать муниципальный транспорт , а жизнь показала бы..

Софа, 21.04.2017 11:01
fluffy_angel2008@mail.ru
А как с техколледжа доехать до дворца спорта, например? раньше можно было на 10а сесть хотя бы..а сейчас она мимо проезжает, из за того, что убрали маршрутку 10 и у 70а изменили конечную..и все теперь заходят на единственную 10а. НА 10а проезд выходил 18 руб.. а сейчас что? покупать карту, проезд с помощью которой будет 30руб., все из за того, что нет прямого общественного маршрута. Раньше, если и не получалось сесть на 10а, то были хотя бы 7а и 64а, намного быстрее получалось.. а сейчас автобусы и троллейбусы битком забиты пассажирами, что и на одной ноге нельзя встать

111, 21.04.2017 11:16
sergeilednev@yandex.ru
В Волгограде журналистика стала ниже нуля....Это каким надо быть чудиком, чтоб написать о том, что вам сделали плохо и будут постепенно возвращать все назад , что бы вы были счастливы...))))

Вадим, 21.04.2017 11:26
k
Как добираться в промзону Дзержинского района? Там по проезду Дорожников ходила маршрутка №10, ее отменили. № 10А и 98 туда не ходят, а администрация в своих листовках по схеме движения указала, что эти маршрутки заменяют отмененный №10.Приходится далеко ходить на работу пешком в промзону. Мы звонили на горячую линию еще в начале марта по этому вопросу, там клятвенно обещали, что не оставят промзону без транспорта. Но толку никакого. Хорошо, что там еще работают предприятия и городу с них перечисляются налоги, но если не будет решен вопрос с транспортом, то люди просто будут увольняться.Спасибо гор.администрации!!!

Роман, 21.04.2017 11:39
roman_anfisov69@mail.ru
Когда вы наконец пустите маршрут соединяющий Спартановку с 7-ю Ветрами по первой и второй продольной нет ни одного маршрута. И сколько можно врать по поводу благости для горожан.Вы горожан то спросили,провели опрос,что для них лучше, а что нет? А на каких фактах вы расхваливаете свою деятельность, оставив более 500 маршруток без движения и как минимум 1000 человек без зароботка. А те кто брали эти маршрутки в кредит как им расплачиваться с банками? Или главное лобирование чьих то интересов,наплевав на своих Волгоградцев или тут уже и не свои?

Катерина, 21.04.2017 12:04
Зачем врать? Или вам власти доплачивают за то чтобы вы молчали о провале очередной их авантюры? Люди не могут добраться до работы, не весь город к сожалению работает в Администрации и ездит на личных авто. А Этих реформаторов на месяцок, больше не надо, на общественный транспорт, без камер, как они обычно ездят и ТВ. Интересно долго ли проживут автобусы после этого. Они же такие комфортабельные... Особенно когда стоя едешь в полном автобусе часа полтора.

Наталья, 21.04.2017 12:17
natapalval@mail.ru
С Жилгородка мне очень сложно уехать на каком-либо транспорте. До остановки Площадь Ленина, куда мне нужно попасть из Жилгородка, каждое утро, едет только 10А и больше ничего! К слову, ее отменят 15 мая и потом наверное придется ходить пешком. Автобусов только два и едут они только в сторону Ворошиловского района. Также сложно уехать на транспорте и моему мужу. Он работает в Краснооктябрьском районе. Приходится идти целую остановку до ЖБИ, чтобы сесть на 149 маршрутку и ехать на работу. Вообще очень неудобно сделано. Не понимаю, в чем сложность пустить автобусы с Жилгородка до Тракторного района или хотя бы до Краснооктябрьского. Пустили бы один маршрут через центр, как 10А ходит, а другой через Землячки, Семь ветров, Комсомолл и т.д., как, например 49А ездит.

елена, 21.04.2017 15:14
t
Почему оставили без транспорта промзону в Дзержинском районе? Маршрутку 10 отменили, взамен ее есть маршрутка 98, но она не идет в промзону, от нее ходить пешком приходится. А что будет зимой с метелями и морозами! На окраинах города не дожлаться рас/истки улиц! Администрация сообщала, что транспорт не будут дублировать друг друга. А в жилгородке автобусные новые маршруты 65 и 85 дублируют друг друга. Можно же один из них пустить дальше, по пр. Дорожников, чтоб людям на работу добираться! Или верните маршрутку 10, она одна ездила в промзону. На горячую линию дозвониться невозможно, неужели нельзя это улучшить?

Любовь, 23.04.2017 16:59
mlv2312@mail.ru
Полностью согласна с возмущением людей по поводу отмены маршрутки №10. Работники всей промзоны, а также больные люди, которые добирались до расположенной очень далеко от транспорта поликлиники №18, очевидно администрацию города и губернатора не интересуют.Подумаешь какие-то там недовольные людишки! Так что ли? И ещё одна болевая точка - поселок Солнечный! О нём наши "отцы" города не хотят вспоминать. В нём нет ни школ, ни детских садов, ни магазинов. Как туда или оттуда добираться? И хотя у многих там есть машины, но не у каждого же. Есть ведь и пожилые люди и школьники, и студенты, и домохозяйки. А маршрутка № 13, которая только иногда подъезжает к окраине посёлка - это не общественный транспорт, а галочка в отчете чиновников! Очень опасаюсь, что в новой транспортной схеме про посёлок Солнечный опять благополучно забудут(((