Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 20 сентября 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков22 ... 24 °С
ветер С-В,
2 - 4 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгоградской области специалисты тщательно контролируют ход дорожных работ

14.04.2017 21:00Видеовидео

В Волгоградской области продолжается масштабная реконструкция федеральных дорог. К концу этого года подрядчики должны сдать четыре крупных объекта, один из них на трассе М6 Волгоград-Москва, три других на магистрали Сызрань-Саратов-Волгоград. Ход работ тщательно контролируют специалисты.
630-й километр Саратовской трассы. Масштабные работы по возведению нового моста через реку Оленье в Дубовском районе кипят на протяжении всего светового дня.
Мост через реку Оленье не ремонтировался больше 40 лет. Новая переправа будет представлять собой совершенно другой, современный объект. Протяженность моста составит порядка 100 метров, ширина 19 метров, это вместе с полосами безопасности, также мост будет оборудован пешеходными дорожками и освещением.
Весна для дорожников – время усиленных работ. Строительный сезон 2017 года, здесь начался с подготовки асфальтобетонного покрытия. Важно, что мостовое полотно будет полностью защищено от воздействий влаги. Гидроизоляцию делают согласно новым технологиям, при помощи битумно-полимерной эмульсии. За ходом работ следит инспекция федерального управления дорогами Москва-Волгоград.
Особое внимание уделяется организации движения. В сезон отпусков важно избежать транспортного коллапса. Сейчас автомобильный поток движется по старому мосту, но уже летом дорожники обещают пустить машины по современной переправе.
Юрий Титоренко, представитель компании-подрядчика: «Расчетная нагрузка будет НК80. Если в тонны перевести, это значит порядка 80 тонн на ось. Стоимость объекта 197 миллионов».
По оценкам специалистов, переправа через реку Оленье готова на 55 %. Уже к осени подрядчик обещает ввести объект в эксплуатацию. К слову, новый мост будет отвечать всем требованиям безопасности как для автомобилей, так и для пешеходов.
Юрий Сорокин, начальник ФКУ УПРДОР Москва-Волгоград: «Будет перильное ограждение, будет обеспечено освещение и другие меры безопасности, которые позволят нам, сдавая дорогу, быть уверенными, что не увеличится аварийность».
А это Камышинский район. Здесь кипит работа по реконструкции двух участков федеральной трассы Сызрань-Саратов-Волгоград. Главная задача – обезопасить их от снежных заносов. Несколько лет назад именно в этом месте из-за сильного снегопада трасса была полностью блокирована. Тогда в снежном плену оказались десятки автомобилистов. Чтобы избежать чрезвычайной ситуации в будущем, дорогу значительно поднимут и расширят. Работы ведутся в усиленном режиме, хотя здесь инспекция УПРДОРа выявила небольшое отставание от графика. Подрядчик объясняет это погодными условиями.
Вячеслав Даргаев, представитель компании-подрядчика: «Тепло настало буквально на днях, поэтому будем догонять. Это буквально дело двух-трех дней. За это время мы выйдем с асфальтом на основную дорогу, и, думаю, мы это все догоним».
Юрий Сорокин, начальник ФКУ УПРДОР Москва-Волгоград: «Если в целом взять, то работа ведется в соответствии с заключенным контрактом. В прошлом году мы даже раньше срока сдали 5,8 километров. В этом году мы планируем завершить все работы на двух участках реконструкции».
Работы на этих участках должны завершиться в октябре. Всего за прошлый год федеральное управление дорогами Москва-Волгоград привело в порядок почти 150 километров подведомственных дорог. В этом дорожники отремонтируют еще 143 километра, включая участок федеральной трассы М6 Каспий, там обновят 77 километров дорожного полотна.


Добавить комментарий
Комментариев: 0