Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь вторник , 22 августа 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков19 ... 21 °С
ветер С-В,
2 - 4 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Замена маршруток: без транспорта волгоградцы не останутся

13.04.2017 19:00Видеовидео

Предстоящий отказ Волгограда от услуг ряда коммерческих перевозчиков сегодня одна из наиболее обсуждаемых тем. Частичная замена малогабаритных маршруток автобусами большой вместимости произойдет уже 15 апреля. Без транспорта волгоградцы не останутся – в этом власти города уверены. Более того, новый транспорт, который уже курсирует по областному центру, позволяет гарантировать безопасность пассажиров и бесперебойную работу маршрутов, независимую от пожеланий того или иного частного перевозчика. Схема формируется с учетом пожеланий самих горожан, она живая и будет совершенствоваться дальше.
Здание речного вокзала. В предстоящие выходные здесь будет многолюдно. Соскучившись по дачам, сотни волгоградцев поспешат за город. Чтобы пересесть на речной трамвайчик, к вокзалу съезжаются со всех концов города. В прежние годы дачников доставляли сюда коммерческие маршрутки – 98 и 100. Их отмена вряд ли пройдет незамеченной. Поэтому решаем побывать именно здесь.
Первая остановка нашей съемочной группы – конечная пока еще действующего маршрута № 98. И что сразу мы успели заметить? Состояние практически всех маршруток, что вызывает большие вопросы о безопасности перевозки пассажиров. Явные повреждения кузова – и это только то, что скрыть от глаз нельзя. А вот какие технические нарушения скрывают за собой повреждения внешние, можно только догадываться.
Плачевное и откровенно страшное состояние волгоградских маршруток неоднократно заставляло надзорные ведомства штрафовать перевозчиков. А поведение некоторых маршрутчиков на дороге давно ассоциируется с хамством.
Горожане на свой страх и риск продолжали ездить. Альтернативы в областном центре практически не было. Если не считать тех немногочисленных маршрутов, которые обслуживаются современными микроавтобусами.
Сегодня у всех горожан на слуху прекращение работы маршруток – речь идет об услугах ряда частных компаний. При этом в эти дни Волгоград наполнен транспортом больше, чем когда-либо. Новые современные автобусы, движение которых пассажиры, к слову, могут отслеживать через интернет-сайт, начали курсировать по Волгограду в прошлом году. К примеру, до речного порта и от него возить пассажиров будут теперь автобусы под номерами 35 и 98.
Но дело не только в безопасности, впервые в Волгограде как городе-миллионнике решено создать принципиально новую, отвечающую требованиям времени транспортную схему. Между собой увязаны сразу несколько проблемных для города тем: легальность перевозок, их доступность для горожан, возможность пользования единым проездным билетом и отказ от дублирующих маршрутов, которые ежедневно приводили к пробкам.
Дмитрий Калашников, председатель комитета по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству Волгоградской областной Думы: «Реализация комплексной транспортной схемы и состоит в том, чтобы вывести бизнес перевозок из теневой сферы. Очень важно, чтобы мы понимали, кто везет, по каким маршрутам, расписанию. И что немаловажно, что он несет ответственность как за пассажиров, так же за те налоги, которые он привозит в город. КТС – это не мертвый механизм, это живая система, которая учитывает пожелания граждан».
А пожеланий немало, как и вопросов. Власти готовы их слышать, учитывать и принимать решения в интересах пассажиров. Людям идут навстречу. Чтобы добраться до центра с Семи ветров, сохранили маршрутное такси № 64. И это не единичный случай.
Виталий Земцов, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда: «У нас и маршрутки остаются, они восполнят ту нишу, которая сейчас может быть даже не востребована. Вы будете добираться до основных магистралей, там вас будут перехватывать автобусы повышенной вместимости. Мы хотим добиться, чтобы интенсивность движения была хотя бы на первых порах с интервалом 5–7 минут. Чтобы человеку было комфортно: вышел, постоял немного, поехал. Но где-то могут быть отдельные перекосы. Но опять-таки в соответствие приведем это в ближайшее время».
Практика показывает: горожане привыкают к новым условиям, при которых основным видом транспорта становятся именно автобусы. Пассажиропоток растет.
Сегодня автобус № 77 полностью заменяет движение маршрутки № 8с. И движется он из Дзержинского района в Красноармейский. Туда и обратно. Комфортно, удобно, и самое главное, безопасно.
Всего с 15 апреля уже точно определены 30 опорных автобусных маршрутов. К примеру, от проспекта Металлургов в Краснооктябрьском районе до Спартановки в Тракторозаводском теперь можно будет добраться не на маршрутке 8а, а на автобусах 21 и 59. Автобус № 85 придет на смену 10-й маршрутке, на нем можно доехать из Дзержинского района до кардиоцентра. Вся информация об опорных маршрутах размещена на сайте администрации Волгограда www.volgadmin.ru.


Добавить комментарий
Комментариев: 3

Леонид, 14.04.2017 16:07
lbugrv@gmail.com
Оторвите попу от кресел,12.04.17 на остановке около Краснооктябрьского кладбища пытался уехать с 18-15 до19-10 автобуса ни одного ,такси-нет свободных машин ,на маршрутном такси 56 с горем пополам уехал .Встанте и лишите город маршруток как 29 крупных предприятий.Браво!!

Elena, 17.04.2017 12:05
pev150577@mail.ru
Может хватит уже писать статьи на заказ? Вы почитайте комментарии в статьях об отмене маршруток!Народ захлебывается от негодования! Сегодня утром на остановках по 30-40 человек стояли! Не заменяют автобусы маршрутные такси, НЕ ЗАМЕНЯЮТ!

Светлана, 18.04.2017 7:57
golub-sv65@yandex.ru
Чиновники, снимите розовые очки!!! Волгоград с его протяжённостью без маршруток - это нонсенс!!! После того как убрали 10 маршрут, на промзону кроме как на своих двоих не попасть.Хорошо ходить пешком с трамвая летом, а зимой, да в гололёд??? Администрация думает, что у нас в городе не осталось действующих предприятий, поэтому промзона осталась вообще без транспорта!!! Автобус 85 которым нам обещали заменить 10 маршрут, с его неповоротливостью, сюда вряд ли вообще проедет. "Забота" о людях, о тех людях кто ещё работает и работает именно на промзоне в Дзержинском районе просматривается в действиях нашей купленной администрации! "Браво" чиновникам!