Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 22 ноября 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   
загрузка...
Погода
Пасмурно, без осадков1 ... 3 °С
ветер З,
5 - 7 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

50 тысяч волгоградцев уже пользуются новыми транспортными картами

10.04.2017 19:00Видеовидео

Транспортная сеть Волгограда готовится к масштабным переменам. С 15 апреля прекратят работать десятки маршрутов, по которым курсировали микроавтобусы. Им на смену приходит комфортный и безопасный транспорт на газомоторном топливе. Новые направления, новые автопарк и даже оплата - с помощью специальной платежной системы «Волна». В Волгограде их приобрели уже 50 тысяч человек. Кто стал обладателем юбилейной карты?
Для Ольги Горбунковой визит в городской центр управления перевозками стал счастливым. Ей досталась 50-тысячная карта «Волна» - специальный платежный документ, который делает поездки на общественном транспорте выгоднее.
Ольга Горбункова, жительница Волгограда: «Пришла сюда у меня выдался выходной - и вот такой сюрприз. Она дает проезд на автобусе бесплатно, безлимитно три месяца, и теперь я буду ездить на всех маршрутах, по которым я передвигаюсь, совершенно бесплатно».
Новая система оплаты заработала с начала года и сегодня уже завоевала популярность у многих горожан. Карта «Волна» нескольких видов - стандартная, льготная, школьная и студенческая. Соответственно, зеленая, красная, синяя и фиолетовая.
Алексей Стольнов, директор МКП «Городской центр управления перевозками»: «Планируем, что, наверное, льготных карт будет в районе 50-60 тысяч выдано. И каждый месяц эта цифра растет. Ожидаем, что школьников у нас примерно 20 тысяч будет пользоваться этими картами. Студентов - в районе 10-12 тысяч».
Картами можно оплатить проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах со скидкой. Переход на современное оборудование касается, прежде всего, обновления автопарка. Небезопасным маршруткам в новой транспортной схеме места не нашлось.
В плотном автомобильном потоке маршрутных такси становится все меньше и меньше, а с 15 апреля их количество еще больше сократится. Им на смену приходят комфортабельные автобусы большой и малой вместимости. Это часть реализации комплексной транспортной схемы, в формировании которой принимают участие сами жители. Помогают корректировать маршруты и количество выходящей в рейс техники.
Так случилось с автобусным маршрутом № 21 - его продлили по просьбе пассажиров. Это направление знакомо многим волгоградцам - существовало не один год и теперь возродилось. Александр Васильев - водитель с десятилетним стажем. Уверен, 15 апреля станет точкой отсчета и в его профессиональной деятельности.
Александр Васильев, водитель автобуса: «Я думаю, что мы готовы к этой нагрузке, потому что у нас комфортабельные автобусы, низкопольные, вместимость большая, автобусов много. Так, в принципе, большинство выбирает нас, чем маршрутки».
Главное испытание - в утренние и вечерние часы.
Нина Матвеева, кондуктор: «В час пик народу много бывает. Стараемся, чтобы было хорошо».
И хотя по основным магистралям уже курсируют автобусы, транспортная схема продолжит совершенствоваться. Многие пассажиры опасаются, что автобусов недостаточно для перевозки всех желающих. Но тем не менее готовы к переходному периоду.
Роман Бычков, житель Волгограда: «Единственное, автобусы не охватят всех участков – дороги, к которым привыкли люди. А автобус лучше - нормальный общественный транспорт. Я вот жду специально автобусы, не сажусь в маршрутки».
Автопарк общественного транспорта Волгограда в последние годы пополнился значительно - свыше 200 новых машин вышли в рейс. Армию маршруток же сменят современные небольшие автобусы. Они заполнят так называемую вспомогательную транспортную сеть.
Алексей Кузьмин, консультант комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда: «Апрель-май - также состоится аукцион на шесть маршрутов вспомогательной сети, на которой предполагается задействовать автобусы средней вместимости. Еще порядка более 70 автобусов должно выходить ежедневно на линию».
Комплексная транспортная схема – то, без чего невозможно развитие современного города-миллионника. Обновленный транспорт, электронная система оплаты - ее составные части. Важно, уверены специалисты, внедрять ее постепенно, чтобы пассажиры и перевозчики смогли к ней вовремя адаптироваться.


Добавить комментарий
Комментариев: 0