Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 27 июля 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
     1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков27 ... 29 °С
ветер В,
2 - 4 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

На Волго-Донском судоходном канале открылась навигация

03.04.2017 10:30Видеовидео

В России началась судоходная навигация. Старт ее был дан 1 апреля на Волго-Донском судоходном канале. Отметим, 2017 год для стратегической транспортной артерии - юбилейный: открыт канал был 65 лет назад.
Готовность номер один. На Волго-Донском судоходном канале самое знаковое событие года. Как только ворота шлюза откроются, две реки соединятся между собой, обеспечив водный путь во все направления по западной части страны. Первое судно северо-западного пароходства, которое идет грузиться зерном в Усть-Донецк сотрудники канала встречают в торжественной обстановке.
Юлия Лескина, сотрудник Волго-Донского судоходного канала: «Мой ребенок первый раз видит, что такое начало навигации. Для нас это праздник».
После того, как ворота шлюза открыты, сухогруз получает команду на вход в камеру шлюза № 1. И с этого момента начинается навигация 2017 года по внутренним водным путям Российской Федерации.
Крупнейшая транспортная артерия региона в короткий межнавигационный период прошла техническую подготовку, что позволит работать с большей эффективностью.
Олег Шахмарданов, руководитель ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей»: «В этом году в межнавигационный период были большие работы проведены на шлюзе № 7. Установлены новые механизмы, заменены насосные агрегаты на сердце канала – это насосные станции, которые подают воду из Дона в целом на весь Волго-Донской судоходный канал».
Девять миллионов тонн сухих и нефтеналивных грузов. Это результат работы Волго-Донского канала за прошлый год. В 2017 году речники ждут не меньших объемов.
Михаил Тикунов, капитан судна «Пятиморск»: «Самое главное – бесперебойно отработать, безаварийно. Ну и большая честь для меня, что я среди первых».
Самый напряженный период впереди. С июля по сентябрь каждый шлюз принимает максимальное количество единиц флота в двух направлениях.
Александр Глущенко, начальник Волжского района гидросооружений ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей»: «В сутки проходит до 35 единиц через каждый шлюз. Так что представляете, какой объем. Создается даже, бывает, в самые интенсивные моменты небольшая очередь, но, тем не менее, стараемся все сделать вовремя».
Важно, что сегодня развитию внутренних водных путей уделяется большое внимание со стороны государства – в прошлом году Волгоград не случайно стал площадкой для проведения госсовета с участием Президента. Итогом которого стало выделение дополнительных средств для реконструкции канала.
Дмитрий Калашников, председатель комитета по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству Волгоградской областной Думы: «Губернатором сейчас взят четкий курс на возрождение промышленного потенциала нашей области. Эта задача находит свое отражение на реализации крупных инфраструктурных проектов в нашей области и Волгограде. И я уверен, что мы должны использовать это грандиозное сооружение – судоходный канал как наше конкурентное преимущество».
Волго-Донской канал – важнейшее звено единой глубоководной системы России. Именно здесь открылась первая в стране навигация, этому поспособствовали благоприятные погодные условия. А значит, для тысячи судов вновь открыты ворота, в том числе к берегам Белого, Балтийского, Азовского, Черного и Каспийского морей.


Добавить комментарий
Комментариев: 0