Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь четверг , 25 мая 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
загрузка...
Погода
Пасмурно, без осадков19 ... 21 °С
ветер Ю-В,
1 - 3 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Разоблачаем мифы о PR-агентствах

20.03.2017 17:30

Термин «PR-агентство» сегодня знаком практически всем. Вот только от первоначального его значения, подразумевавшего организацию, занимающуюся связями с общественностью, современные компании ушли достаточно далеко. Скажем, для многих компаний с такими названиями сегодня основная активность переместилась в Глобальную Сеть. В этом легко убедиться, при посещении сайта https://priq.ru/blog/pr/48-zarabotok-i-monetizatsiya-na-sajte-sots-setyakh-i-partnerke#cpa-set, посвящённого как раз деятельности PR- агентств на статейных биржах, в социальных сетях, партнёрских программах и т.п. Впрочем, в современных словарях число определений термина «PR» превысило уже шесть сотен и продолжает расти.

Мифы и легенды о PR-агентствах

1. Вокруг деятельности в обсуждаемой сфере, «накручено» множество совершенно неправдоподобных историй. Существует немало людей, считающих, что подобные фирмы вообще не нужны и вполне достаточно для достижения успеха своего бизнеса заниматься традиционными видами рекламы. Однако, если рекламщики стимулируют покупателей на покупку продукта, то пиарщики формируют позитивное отношение к производителю и бренду в целом, а также к его представителям. Это более трудная и серьёзная задача.

2. Хватает теоретиков, утверждающих, что PR-деятельность не приносит прибыли. Это заблуждение, конечно же, приносит, но в неявном виде. Расходы по данной статье конвертируются в финансы не сразу, а с отсрочкой, но при правильном подходе конвертируются обязательно.

3. Немалое число предпринимателей, продолжают думать, что с задачами в сфере PR они способны управиться своими силами или приняв на работу единственного специалиста в этой сфере. Любой опытный бизнесмен прекрасно поймёт глубину подобного заблуждения. Группа специалистов, при прочих равных, всегда справится с любой задачей лучше одиночки. В силу более широкой информированности, более обширному запасу креативных идей и наличия значительного круга уже налаженных связей и контактов в нужных сферах.

Конечно, раскрыть полностью столь объёмную тему в кратком тексте даже теоретически невозможно. Но, как говорили древние римляне: «sapienti sat» или «умный поймёт». Для мыслящих руководителей, думается, вполне понятно, что PR – жизненная необходимость для любой организации и лучше, если этим делом занимаются профессионалы в данной сфере, причём в группе, а не в одиночку.



Добавить комментарий
Комментариев: 0