Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 28 июня 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков23 ... 25 °С
ветер В,
1 - 3 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Федеральные дорожники открыли новый строительный сезон в Волгоградской области

15.03.2017 19:00Видеовидео

В Городищенском районе стартовал первый этап реконструкции одного из участков федеральной трассы М6 «Каспий». Здесь подрядчик уже зарекомендовал себя с положительной стороны.
Первый, или как его еще называют дорожники «тощий», слой цементобетона на этом участке трассы Волгоград-Москва уже начали укладывать. Дорожники претворяют в жизнь важный проект - совсем скоро эта магистраль станет первой категории. Трасса станет четырехполосной, здесь будет установлено современное светооборудование, а также разделительный отбойник. В прошлом году специалистам уже удалось привести в порядок две полосы трассы.
Дмитрий Савоев, автомобилист: «Дорога была ужасная. Сейчас едешь - прям ровненько, даже с теми участками, которые там есть, там машину кидает, здесь идешь ровненько. Жалко, ограничение пока 40, хочется побыстрей ехать».
Положительную оценку состояния автомагистрали после зимы вынесли и профессионалы.
Александр Колобродов, заместитель начальника управления автомобильными магистралями ФКУ УПРДОР «Москва-Волгоград»: «Дорога отвечает всем транспортным эксплуатационным требованиям, состоянию и по безопасности, и по покрытию. Никаких нареканий нет. В части зимнего содержания мы сработали достаточно уверенно».
Все работы ведутся строго по технологии. Дорожное покрытие больше напоминает слоеный пирог - подушка из гравийно-песчаной смеси и два слоя цементобетона. В результате ширина дорожного покрытия составит 67 сантиметров. И здесь важна не только технология, но и материал.
Евгений Титов, представитель компании-подрядчика: «В содержании вяжущего у нас цемент, а не битум. Разница в том, что срок службы цементобетонов намного выше, чем асфальтобетонов. 30 лет его расчетный срок службы».
Полностью реконструкцию этого участка автомагистрали подрядчик планирует завершить в октябре.
Стоит отметить, что в 2016 году дорожники начали приводить в порядок не только федеральные магистрали, но и дороги областного центра. Водители уже увидели положительные изменения на проспектах Ленина, Жукова, Героев Сталинграда, улицах Рокоссовского и 40 лет ВЛКСМ. В планах на этот год - сделать не меньше. Сейчас, в преддверии дорожной кампании-2017, специалисты подводят итоги мониторинга состояния городских дорог.
Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Мы проверяем совместно - есть и народный фронт, и общественные организации, и лаборатория. И вместе с ними проверяем работу. Есть недочеты, есть замечания. Основные замечания - за 2013-2014 годы. Со многими подрядчиками мы уходим сейчас в суды».
Согласно гарантийным обязательствам подрядчики обязаны устранить все дефекты. Что же касается строительства и ремонта городских и областных дорог, то на эти цели уже выделено более 9 миллиардов рублей.


Добавить комментарий
Комментариев: 0