Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь суббота , 25 марта 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
загрузка...
Погода
Пасмурно, без осадков4 ... 6 °С
ветер З,
3 - 5 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Волгоградцы жалуются на завышение платы за услуги ЖКХ

07.03.2017 19:00Видеовидео

Неразбериха при оплате коммунальных услуг, двойные платежки, неправомерность начислений платы за отопление, а также их значительное завышение – то, на что сегодня жалуются волгоградцы, оценивая работу управляющих компаний. Всего за два месяца этого года в жилищную инспекцию города поступило более 1500 обращений от жителей Волгограда.
Уже более трех месяцев жители дома № 3 по ул. Тулака получают платежки за коммунальные услуги, суммы за отопление в которых шокируют. Во многих квитанциях плата за тепло составляет 70 % всех коммунальных платежей. Причиной тому стали показания общедомовых приборов учета, которые, по мнению жильцов, сильно завышены. Забили тревогу волгоградцы и потому, что в соседних типовых высотках платежки у жильцов значительно меньше.
Алексей Степанов, житель дома № 3 по ул. Тулака: «К сравнению, наши Тулака 3, 5, 7 – это абсолютно одинаковые дома, постройки 1984 года, по-моему, все то же самое. Управляющие компании у нас разные. У них по платежным документам за февраль 2017 года по нашему дому 278 Гкал. А по Тулака, 7 – 194 Гкал, то есть у них на треть меньше, хотя все то же самое».
Чтобы разобраться, жильцам пришлось обратиться в жилищную инспекцию.
Жанна Бондарева, заместитель начальника отдела контроля за начислением платы за жилищно-коммунальные услуги управления «Жилищная инспекция Волгограда»: «Начисление было правомерное, возврата как такового не будет. Единственное, что мы выдали предписание, чтобы жителям были направлены уведомительные письма с разъяснением того, почему им было сделано доначисление».
С похожей проблемой столкнулись жильцы дома 1а по ул. Авиаторской. Однако здесь претензии к управляющей компании были предъявлены по поводу начисления платы за вывоз бытовых отходов. Более года плата за этот вид услуги начислялась жильцам неправильно.
Жанна Бондарева, заместитель начальника отдела контроля за начислением платы за жилищно-коммунальные услуги управления «Жилищная инспекция Волгограда»: «Выяснилось, что ТСН «Ярославский» начисляет плату за вывоз ТБО в зависимости от числа проживающих, что не соответствует законодательству РФ. В рамках проверки было вынесено предписание об устранении нарушения. В дальнейшем начисления должны идти в соответствии с занимаемой площадью жилья».
Также управляющую организацию обязали сделать полный перерасчет начислений. Поэтому те, кому пришлось переплатить, могут рассчитывать, что их денежные средства вернутся в семейный бюджет.
Тему продолжим с гостем программы. В нашей студии – начальник отдела контроля за определением размера и внесением платы за коммунальные услуги, установлением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда Юлия Иванова.

Подробнее – смотрите видео.


Добавить комментарий
Комментариев: 0