Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь пятница , 24 марта 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
загрузка...
Погода
Пасмурно, без осадков9 ... 11 °С
ветер Ю-З,
2 - 4 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В Волгограде работает горячая линия центра управления автобусными перевозками

07.03.2017 16:00Видеовидео

Какой транспорт заменит маршрутки, как отследить расписание общественного транспорта и где купить новую карту оплаты «Волна» – это далеко не все вопросы, которые задают жители региона, обратившись на горячую линию городского центра управления пассажирскими перевозками. Ежедневно операторы не только обрабатывают многочисленные звонки от жителей, но и следят за перемещениями сотен транспортных единиц. Такие бойцы невидимого фронта постоянно на страже соблюдения графиков и создания для пассажиров комфортных условий перемещения по городу.
На горячую линию городского центра управления пассажирскими перевозками вопросы поступают один за другим.
Кристина Дубровина, оператор горячей линии: «По отмене маршруток очень много вопросов, по транспортной карте: интересуются люди, как пополнить, как купить. Также интересуются новыми введенными маршрутами».
Город живет и меняется. Его транспортная схема должна быть живой и гибкой и соответствовать потребностям жителей. Многие пассажиры уже оценили развитие в Волгограде автобусного движения.
Но и замечания, конечно, есть. Чтобы реагировать на них оперативно, в начале этого года в Волгограде создан центр управления пассажирскими перевозками. Он постоянно ведет мониторинг движения пассажирского транспорта, тесно работая с перевозчиками.
Алексей Стольнов, директор МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками»: «Строим расписание, передаем пожелания жителей: какие маршруты удлинить, какие порезать, постоянно звонки, чтобы удлинили то, убрали то. Постоянно пересылаем».
По запросам граждан уже внесены изменения в автобусный маршрут № 1. Услышана просьба жителей микрорайона Родниковая долина усилить дополнительными единицами автотранспорта маршрут 5а. А конечная остановка автобуса № 2 перенесена с площади Ленина к железнодорожному вокзалу. При этом ранний рейс по-прежнему заходит на площадь для удобства студентов расположенных рядом вузов. Отслеживают в центре управления пассажирскими перевозками и текущую ситуацию на дорогах.
Алексей Стольнов, директор МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками»: «Если мы замечаем, что машина стоит дольше обычного, то сообщаем об этом. Слишком большое расстояние – сообщаем перевозчикам, чтобы они сократили или наоборот раздвинули, когда один за другим идет. Постоянно анализируем. Программа у нас есть специальная, все автобусы видим, постоянно регулируем и координируем движение».
На будущее готовится создание общего расписания пассажирского транспорта с удобными пересадками. Прорабатываются десять перехватывающих маршрутов. Комплексная транспортная схема стремится к созданию комфортных условий, пассажир не должен проводить на остановке больше 5–10 минут.


Добавить комментарий
Комментариев: 3

Дима, 07.03.2017 19:10
dianamorris33@mail.ru
С автобусами стало гораздо удобнее,наконец в Волгограде происходят изменения к лучшему в транспортной системе.Спасибо!

Дима, 07.03.2017 19:13
dianamorris33@mail.ru
Автобусы очень удобные и комфортные.наконец в Волгограде перемены к лучшему.Спасибо!

Лидия, 09.03.2017 19:49
lidter09@yandex.ru
Отрадно, что,НАКОНЕЦ_ТО,конечную остановку маршруту № 2 перенесли на Ж/д вокзал. У нас думали о студентах, а как людям с вещами добираться до поезда никого не интересовало. Но, все время уверяют, что интервал движения автобусов 7-10 мин. - это ложь. Я сама около 13 час. стояла на остановке СХИ в сторону центра, прождала 22 мин. и ни одного автобуса ни 77, ни 2, ни 85, ни 25 так и не дождалась. Пришлось ехать на маршрутке. Сегодня стояла на остановке ул.Рокоссовского, тоже самое - в течение 15 мин. автобусов не было. И еще: почему автобусы не моют, окна очень грязные, ничего не видно(особенно 77 маршрут), остановки не объявляют. Хотелось бы лучшего обслуживания!!!