Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь суббота , 24 июня 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков16 ... 18 °С
ветер С-З,
4 - 6 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Общество

ОбществоЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

В медучреждениях Волгоградской области проходит независимая оценка качества оказания услуг

28.02.2017 19:00Видеовидео

В медицинских учреждениях Волгоградской области проводится независимая оценка качества. Она является одной из форм общественного контроля. Эта работа проводится с 2014 года в рамках исполнения «майских» указов Президента. По ее итогам составляется рейтинг лечебных учреждений. Эксперты ознакомились с условиями пребывания маленьких пациентов в 7-й больнице, где совсем недавно обновили несколько отделений.
В приемный покой 7-й больницы Волгограда маленьких пациентов привозят со всего города. Диагнозы самые разные. Но подход к детям один – доброжелательность и высокий уровень оказания медицинской помощи. Тем более, совсем недавно здесь прошла модернизация – помещения капитально отремонтировали, а процедурные обзавелись новым оборудованием. И еще одно новшество – так называемые трехпоточные приемные покои. В каждом – особая зона, поступивших пациентов разделяют по степени тяжести. Быстрая сортировка документов, отсутствие очередей. С ремонтом приемного покоя персонал детского отделения больницы перестал получать жалобы на работу отделения.
Наталья Панина, главный врач ГУЗ «КБ СМП № 7»: «В 7-й больнице сделано крайне много. Прежде всего, комфорт пациента – это не только ремонтные работы, но и мебель. Это и кровати, на которых мы лежим, и достойное питание, это снабжение медикаментами. Это создание общей комфортной обстановки, которая помогает лечиться, которая заставляет настраиваться на позитивный лад».
Благодаря таким условиям и отношение пациентов к работе медучреждения заметно меняется. Это удалось выявить с помощь независимой оценки качества. Она проводится в форме анкетирования. Каждый пациент сам может провести независимую оценку, ответив на пару десятков несложных вопросов. Оценка проходит по пяти направлениям: качество предоставления информации, ее открытость и доступность, а также доброжелательность, компетентность, вежливость сотрудников и, конечно же, удовлетворенность оказанной помощью.
Анна Пайль, председатель Совета общественных организаций по защите прав пациентов при комитете здравоохранения Волгоградской области: «За три года независимой оценке качества должны подвергнуться все медицинские учреждения, которые участвуют в реализации территориальной программы госгарантии. Порядка 30 % было проверено в 2015 году, порядка 40 % – в 2016 году, и оставшиеся 30 % будут проверены в этом году».
В конце года каждое лечебное учреждение разработает механизм реализации тех замечаний, на которые укажут пациенты. А это, в свою очередь, позволит приблизиться больницам и поликлиникам к современным стандартам качества.


Добавить комментарий
Комментариев: 0