Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь среда , 23 августа 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
загрузка...
Погода
Пасмурно, без осадков25 ... 27 °С
ветер Ю-В,
8 - 10 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Волгоградские товаропроизводители ждут выгодного сотрудничества с крупными торговыми сетями

09.02.2017 10:00Видеовидео

Волгоградским товаропроизводителям необходима поддержка региональной власти. Сегодня местные предприниматели, которые поставляют продукцию в федеральные сетевые магазины, заявляют, что им приходится работать на невыгодных условиях. Почему проблемы со сбытом возникли у такого крупного производителя, как «Волгоградский мясокомбинат»?
50 тонн в день. С такой мощностью работает крупнейший в регионе производитель колбасных изделий. «Волгоградский мясокомбинат» пришел на смену «Царь-продукту» - новая компания не только сохранила рабочие места, но и динамично развивается. Качеству товара - особое внимание. При производстве используется только охлажденное фермерское мясо. Большая часть продукции поступает на прилавки фирменных и региональных магазинов. А вот с реализацией в крупных торговых (федеральных) сетях возникают проблемы.
Александр Лебедев, руководитель коммерческого направления ООО «Волгоградский мясокомбинат»: «Комбинат действительно предоставляет сетям нашу продукцию по минимальной цене, идя навстречу покупателю. А сети при этом, пользуясь, что мы даем минимальную цену, выравнивая цены на полках, поднимают или делают свою наценку до 80 %. От чего, соответственно, страдает покупатель».
Из-за высокой накрутки товаропроизводитель не может представить свою продукцию волгоградцам в полном объеме - доля товара в федеральных сетях составляет всего 5-10 %. При этом примеры успешной реализации местной продукции есть в соседних регионах. Например, в Самаре региональным законом регламентирована мера, согласно которой присутствие местной продукции на полках сетевых магазинов составляет половину от общего объема товаров.
Александр Лебедев, руководитель коммерческого направления ООО «Волгоградский мясокомбинат»: «Да, мы чувствуем поддержку от власти Волгоградской области. Хотелось бы понимания от сетей. Мы делаем общее дело. Пытаемся донести до покупателя качественную продукцию по доступной цене».
Колбасы, рубленые полуфабрикаты, молочная и кондитерская продукция. Сегодня «Волгоградский мясокомбинат» обеспечивает покупателей широким ассортиментом любимого продукта. И важно, чтобы волгоградцы могли приобретать его по доступной цене.


Добавить комментарий
Комментариев: 0