Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Твиттере   Читать RSS-ленту VOLGOGRAD-TRV.RU   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в Facebook   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ВКОНТАКТЕ   Читать VOLGOGRAD-TRV.RU в ОДНОКЛАССНИКАХ
На главную
Календарь   Календарь   Календарь вторник , 27 июня 2017 г.



пнвтсрчтптсбвс
   1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
загрузка...
Погода
Ясно, без осадков17 ... 19 °С
ветер Ю,
1 - 3 м/c
Реклама на теле- и радиоканалах "Волгоград-ТРВ"



Телевизионный проект «Сердца Сталинграда»


Экономика

Общество ЭкономикаКультураПроисшествияСпорт

Фроловское перерабатывающее предприятие увеличивает сбыт продукции

25.01.2017 19:00Видеовидео

С ежегодным увеличением идет реализация продукции фроловского перерабатывающего предприятия. Сегодня оно расширяет рынки продаж, в том числе, в ближнем зарубежье.
От зерна до конечного продукта – легких хлопьев. Это перерабатывающее производство занимает здание в пять этажей, которое буквально пронизывает оборудование. Овес очищается, разделяется на фракции, шелушится, пропаривается, плющится. Перемещается пневмотранспортом по трубам. Процесс идет, что называется, вертикально.
Дмитрий Киреев, директор по производству перерабатывающего предприятия: «Если мы пройдем полностью от начала до конца, нам надо будет раз 10–12 подняться с 1 на 5 этаж».
Перерабатывающее предприятие во Фролово работает 17 лет. За эти годы, кроме овсяных хлопьев, освоили и другие виды продукции. Ее поставляют в центральные регионы России, а также страны ближнего зарубежья – Беларусь, Армению, Грузию, Азербайджан.
Валерий Кузьмин, коммерческий директор перерабатывающего предприятия: «Крупа – такой продукт, который ели всегда и будут есть. Берем только качеством, цену стараемся не завышать, а держаться в выбранном сегменте».
Проблема этого года – найти хорошее сырье. Урожай был большим, но в силу погодных условий не всегда получался качественным. Стараются держать марку.
В наступившем году здесь планируют начать производить отруби и мюсли с добавлением ягод, фруктов и орехов. Объем реализации увеличивается каждый год. Пик продаж приходится на время поста, когда россияне налегают на каши.


Добавить комментарий
Комментариев: 0